Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 23:57   #11
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
...Для того чтобы получить сигнал с такой катушки, ее нужно одеть на магнитопровод, который в свою очередь нужно одеть на исследуемый проводник с током (принцип работы токовых клещей и трансформаторов тока)...
Вообще то токовые клещи для того и придуманы, что бы одевать их на проводник, если бы можно было катушку так просто надеть, то и магнитопровод городить не зачем было..

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
...Нигде и никогда я про напряжение на выходе генератора такого не утверждал.
Ха, но утверждал про ТОК с частотой в несколько десятков Гц, а как известно тока без напряжения не бывает:

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Дело в том, что РН генератора работает в режиме ШИМ с частотой несколько десятков герц. Включил РН возбуждение генератора - ток от генератора пошел на АКБ. Отключил РН возбуждение от генератора - ток от АКБ пошел в нагрузку. Т.е. форма тока АКБ - заряд/разряд (с частотой несколько десятков герц)...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.