 |
|
23.12.2013, 22:50
|
#461
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Но повторюсь, только вот зачем все это нужно, да и кому, ну если не секрет конечно?
|
Человек вот здесь (см. ссылку) посмотрел осциллографом что-то на генераторе и ничего не обнаружил. Раз смотрел, значит ему это было нужно. Наверное для понимания принципов работы. Ничего предосудительного в этом нет.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=440
Ну а я ответил, что и как можно посмотреть:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=441
Из всего того, что вы здесь наговорили, меня заинтересовало только это
Цитата:
Сообщение от Простодум
Есть более доступный способ.
|
Я подумал, что что-то "революционное". Но оказалось, что нет:
Цитата:
Сообщение от Простодум
Надеть на силовой провод катушку подходящего размера, получится элементарный трансформатор тока, и если там действительно присутствуют импульсы заряда/разряда, то осциллографом их можно будет "прощупать".
|
Проверял лично много лет назад. Ничего вы не увидите с такой катушки. Ни напряжения, ни тока.
А почему – почитайте теорию (физику).
Для того чтобы получить сигнал с такой катушки, ее нужно одеть на магнитопровод, который в свою очередь нужно одеть на исследуемый проводник с током (принцип работы токовых клещей и трансформаторов тока).
Можно получить сигнал с катушки и без магнитопровода, но это уже должна быть катушка (пояс) Роговского. Еще больший геморрой.
Цитата:
Сообщение от Простодум
RZD утверждает, что на выходе генератора присутствует ШИМ напряжение,
|
Нигде и никогда я про напряжение на выходе генератора такого не утверждал.
trek
Цитата:
Сообщение от trek
Это который не задействованный?
|
Да, это он.
|
|
|
23.12.2013, 23:43
|
#462
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от RZD
Да, это он.
|
очень даже замечательно. Можно регулятор потестировать, перед тем как выбросить. Это шутка конечно.
|
|
|
23.12.2013, 23:57
|
#463
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от RZD
...Для того чтобы получить сигнал с такой катушки, ее нужно одеть на магнитопровод, который в свою очередь нужно одеть на исследуемый проводник с током (принцип работы токовых клещей и трансформаторов тока)...
|
Вообще то токовые клещи для того и придуманы, что бы одевать их на проводник, если бы можно было катушку так просто надеть, то и магнитопровод городить не зачем было..
Цитата:
Сообщение от RZD
...Нигде и никогда я про напряжение на выходе генератора такого не утверждал.
|
Ха, но утверждал про ТОК с частотой в несколько десятков Гц, а как известно тока без напряжения не бывает:
Цитата:
Сообщение от RZD
Дело в том, что РН генератора работает в режиме ШИМ с частотой несколько десятков герц. Включил РН возбуждение генератора - ток от генератора пошел на АКБ. Отключил РН возбуждение от генератора - ток от АКБ пошел в нагрузку. Т.е. форма тока АКБ - заряд/разряд (с частотой несколько десятков герц)...
|
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
24.12.2013, 01:22
|
#464
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Вообще то токовые клещи для того и придуманы, что бы одевать их на проводник, если бы можно было катушку так просто надеть, то и магнитопровод городить не зачем было..
|
А кто предложил просто так катушку на провод одеть? Я что ли?
Цитата:
Сообщение от Простодум
Ха, но утверждал про ТОК с частотой в несколько десятков Гц, а как известно тока без напряжения не бывает:
|
Странные выводы у вас: "Кто шляпку спер, тот и старуху пришил".
Под всеми словами, которые я говорил, могу подписаться еще 10 раз.
Почему вы на всех нападаете? Такое ощущение, что вы исповедуете принцип Н.С. Хрущева: "Существует 2 мнения: Одно мое - правильное, и другое - неправильное".
|
|
|
24.12.2013, 01:32
|
#465
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
RZD, ........ ток постоянный собирается клещами мерять. Он же не знает что в катушке без перемагничивания сердечника ничего не наведется. Пусть в школу годика три походит еще. Учитель на уроке физики ему рассскажет про электрический ток.
Последний раз редактировалось feudor; 24.12.2013 в 12:52.
Причина: Оффтоп
|
|
|
24.12.2013, 01:43
|
#466
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от RZD
Почему вы на всех нападаете?...
|
Мне то как раз кажется обратное. Прошу не обижаться никого, желания обидеть не имею, просто не терплю ложные утверждения и домыслы основанные не на чём.
Цитата:
Сообщение от RZD
...Под всеми словами, которые я говорил, могу подписаться еще 10 раз.
|
Ну так есть с генератора напряжение с частотой в несколько десятков герц или же только ток в таком виде, да или нет?
Добавлено через 6 минут
trek, грубо, можешь купить клещи для постоянного тока, о коих ты не знал,
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Последний раз редактировалось feudor; 24.12.2013 в 12:52.
|
|
|
24.12.2013, 01:58
|
#467
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
купить клещи для постоянного тока[/URL], о коих ты не знал,
|
Есть у меня клещи APPA. Работают они с генератором Холла. Эксперименты с трансформаторами тока лет 30 назад пройдены. Так что не надо трындеть юный друг. Придет время. сам все поймешь. Пока пожалуйста не спорь со старшими.
ответь мне на один простейший вопрос. Чем трансформатор от дросселя отличается. В трех словах.
При правильном ответе - мой тебе респект.
Последний раз редактировалось feudor; 24.12.2013 в 12:53.
|
|
|
24.12.2013, 03:13
|
#468
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
... ответь мне на один простейший вопрос...В трех словах.
|
Конкретно в трех словах проблемно, это разные устройства. Но могу попробовать, после ответа на свой предыдущий вопрос:
Трансформаторы только в цепи переменного тока работают? (подсказку не смотреть)
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
24.12.2013, 07:10
|
#469
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Vitaly
Мне покоя одит вопрос не дает. Подскажите то знает. Прошлой зимой воду в аккумулятор доливал, и налил больше, чем надо, с уровнем ошибся. В связи с этим плотность низковатая, в разных банках от 1,23 до 1,25. Думал за лето лишняя вода уйдет, ничего подобного, как было. Стоит мне отбирать "жидкий" элекролит и доливать кислоту, или забить на это дело? Вроде заводит пока, а очень сильные морозы около - 20 у нас долго не бывают. На Крещение, несколькео дней-пару недель, хотя в позапрошлом году морозы месяца полтора давили.
|
ну я бы не стал беспокоиться , а так можно выбрать лишнее и все .
Последний раз редактировалось feudor; 24.12.2013 в 12:54.
Причина: Оффтоп
|
|
|
24.12.2013, 07:36
|
#470
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от wovan
ну я бы не стал беспокоиться , а так можно выбрать лишнее и все ...
|
Да смысла нет, ну разве что напузырил по самую пробку. Судя по плотности, просто незаряженный аккумулятор...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
|
|