Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 10:14   #1
sergfisher
Форумчанин
 
Аватар для sergfisher
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Изображений: 5
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Сегодня, перед тем как снять термостат, замерил напряжения на +В:
- на запущенном двигателе - 13,8 В.
- при выключенном зажигании - 12,6 В.
Как то не вяжется с заверениями, что напряжение на +В работающего генератора равно напряжению акк + пульсации хз какой величины...
Все вяжется. Простым вольтметром Вы несможете измерить величину пульсации напряжения, т.к. частота большая


Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Частота пульсаций равна частоте напряжения фазной обмотки умноженной на 6 (так работает схема Ларионова).
В свою очередь частота пульсаций напряжения фазной обмотки зависит от оборотов генератора на момент измерения.


Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Величина пульсаций мне неизвестна, могу только предполагать.
Для этого нужен осцилограф.
sergfisher вне форума   Вверх
Старый 29.12.2013, 15:59   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от sergfisher Посмотреть сообщение
... Простым вольтметром Вы несможете измерить величину пульсации напряжения, т.к. частота большая
Ну прям Америку открыл...

Цитата:
Сообщение от sergfisher Посмотреть сообщение
Все вяжется...
А если просто подумать?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 29.12.2013, 23:56   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от sergfisher Посмотреть сообщение
Все вяжется. Простым вольтметром Вы несможете измерить величину пульсации напряжения, т.к. частота большая


У трехфазного тока выпрямленного маленькая пульсация. При желании можно посмотреть на график. Желание теоретизировать про пульсации пропадет. С однофазным где пульсация реальная. Подцепите конденсатор в параллель при замере - увидите насколько амплитудное значение напряжения выше. Никаких непростых приборов не потребуется. Пытаться же замерить то, чего практически нет???

Добавлено через 6 минут
Сергей23, Умный вы человек. Действительно какой смысл возиться с батарейкой просто так. Ее на заводе назвали необслуживаемой. Кучу мероприятий для этого внедрили. Никак граждане не могут с пипетками своими расстаться. Удовольствие видимо получают от штанов прожженных.
trek вне форума   Вверх
Старый 30.12.2013, 21:26   #4
NEkto37
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: СССР
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
...Действительно какой смысл возиться с батарейкой просто так. Ее на заводе назвали необслуживаемой. Кучу мероприятий для этого внедрили. Никак граждане не могут с пипетками своими расстаться. Удовольствие видимо получают от штанов прожженных.
А я дурак, давеча с утра полез с "пипеткой" плотность в банках глянуть, ну вот грызёт что-то. В гараже 0 по Цельсию - а в банках по 1,25, явно недозаряжен. Подцепил зарядное (самодельное из компьютерного БП напр. высталено 14,5) вижу точёк пошёл, ну, думаю к вечеру созреет, закрыл гараж и на пАхоту. Вечером после работы прихожу - ток по-нулям, я опять "пипетку" сую -1,25 , мля, оставляю на ночь. На следующий день вечером опять 1,25, вскрываю БП кручу напряжение до 14,9 (благо подстроечник впаял) оставляю, ухожу. В итоге догнал плотность до 1,27 только на 3-и сутки после поднятия напряжения, и то считаю для такой температуры маловато, надо будет ишо погонять. Так что нанотехнологии это конечно хорошо, но без "клизмы" - как без глаз.
NEkto37 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.