Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Результаты опроса: У кого из вас дребезг рычага на МКПП 2181?
Рычаг дребезжит. 172 40.00%
Пробег маленький (менее 5000км) и пока всё "ОК"! 126 29.30%
Все в порядке. 132 30.70%
Голосовавшие: 430. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 23:45   #1
milok
Форумчанин
 
Аватар для milok
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от Kochulo Посмотреть сообщение
поменяли два раза троса все тот же дребезг и вибрация. че делать дальше? так жалею что купил эту машину.ни кому не советую брать этот сарай.
http://prokpp.com/cvoi и http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1194198/ почитай здесь.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Виталий Михайлович Посмотреть сообщение
это вообще проблема у всех у кого кпп 2181 какое то дребезжание на 3 передачи, и оно не стабильное раз на раз... и как его лечить пока толком ни кто не знает, калины тоже маются
вот здесь почитайте вроде дел на 10 минут а эфект положительный.http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...1852#a45096123
milok вне форума   Вверх
Старый 11.01.2014, 08:00   #2
GNOM
Форумчанин
 
Аватар для GNOM
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта-спорт
Сообщений: 44
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от milok Посмотреть сообщение
вот здесь почитайте вроде дел на 10 минут а эфект положительный.http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...1852#a45096123
с начала сделал так
1.jpg
и собрался уже радовать, убавил музыку, еду, втыкаю третью, тишина, выключаю опять включаю и так несколько раз, все нормально подумал я, победил!!!)) накатываю музыку и еду, через пару светофоров слышу знакомый звук, убавляю музыку и на тебе дребезг, выключаю передачу и снова включаю и тишина. После нескольких манипуляций выяснил, что если всегда плавно включать то дребезга нет, а стоит по резче воткнут, то вот он родной звук))) короче говоря мне не помогло)))ну если только от части))

потом натянул по другому))

29f5du-9601.jpg
вроде лучше, но от натяжения пружины, трос вылетал из крепления))

a62d6b8s-480.jpg

пытался и здесь убрать люфт, но большой погоды это не сыграло))

29f5du-96012.jpg

в итого разобрал все и поехал. дергая все механизмы в разные стороны, дребезг становился либо громче, либо тише, а вот когда держал металлическую часть, троса то он пропадал))

f8df5du-480.jpg
GNOM вне форума   Вверх
Старый 11.01.2014, 13:13   #3
Владимир123rus
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Замучал дребезг?Попробуйте центральный фиксатор приоткрутить на 2-2,5мм,появится небольшой люфт и легкость на рычаге кпп,за счет этого люфта походу гасится возникающая через раз вибрация-дребезг,у меня 4-я скорость такая трещеточная.С 1-го мая прошлого года так катаюсь,шайбу подобрал на необходимую толщину/2,2мм в моем случае/подложил под фиксатор и закрутил на место.На гранта форуме окусываюсь по причине сего явления,общая беда так сказать.На калина-форуме помогло еще нескольким ребятам это рацпредложение,прошли и пленку/тоже стоит,хуже не будет/так же стяжки-пружины и выгибания тросов,все это только дребезг лечит,а вибра продолжает через раз переть.С шайбой же она чувствуется только при надавливании на рычаг в сторону включения дребезжащей скорости так же другим разом есть другим нет,если не давить стоит как вкопанный.Но другим не дало результат или не понравились включения,лично смотреть нужно,не знаю кому как,а меня так устраивает и легче включения и мозг не выносит трещетка.Пробегу на сегодняшний день 25000км и если помнится на момент установки был в районе 6000-7000км,считай двадцатку набегал с шайбой и нормалек,для себя другой альтернативы не вижу,не ну можно механизм новый купить,но как бы и дорого и убедится еще окончательно нужно что в нем дело."Донора" на временный эксперимент нет,ну в смысле переставить механизм с беспроблемной кпп на косячную и тогда выяснить можно в нем ли дело или копать глубже.Лично мое мнение на данный момент,что косяк в трехмерке,чудо-пластина выгнута не совсем симметрично по центру,разбирал -смотрел на сие чудо,давно еще,перед установкой шайбы все бился в поисках панацеи,много чего делал и прокладки разной толщины ставил под "башку" механизма-ловил нейтраль хода шарика по пластине,толку нет только еще и 3-ю скорость колбасило.Вообщем пробуйте шайбу,ну или проволоку подходящей толщины свернуть в кольцо как вариант,там усилие в отталкивание упора от корпуса кпп и шайба получается как ограничитель давления шарика фиксатора на трехмерную пластину.Ключ на 24 для фиксатора,если выкрутить даже полностью то ничего катастрофического не произойдет,рычаг кпп только болтается-телепается ничем не фиксируемый.При полностью закрученном фиксаторе скорости как бы вщелкиваются,а вот чем сильнее его выкручивать тем более мягкими и шаткими становятся включения.

Последний раз редактировалось Владимир123rus; 11.01.2014 в 13:20.
Владимир123rus вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
2181 , ваз , мкпп , тросовый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.