Цитата:
Сообщение от Виталий Витальевич
Мнение клиента это не субъективная, а очень важная вещь. Поэтому привозишь то, что большинству нравиться. Ведь мало кто смотрит паспорта качества, поэтому и в основном дают объективную оценку.
|
Мнение клиента именно что СУБЪЕКТИВНАЯ вещь. Объективными могут быть данные лаборатории. Жаль что вам приходится объяснять столь очевидные вещи, ведь вы даже в терминах путаетесь.
Дальше едем. Заводится нормально, прёт хорошо, расход боль-мень в норме, "пальцы не звенят" - вот и всё что может сказать человек. Лошадиные дозы бензола или серы в бензине никак не повлияют на субъективные впечатления человека, но смело позволяют утверждать что перед нами не бензин а жуткая бодяга.
Вдвойне жаль что вам, как торговцу бензином, приходится объяснять такие вещи.
Итого - не факт что субъективные впечатления клиента ничего не значат, но они не в силах различить некоторые формы откровенного бодяжничества.
Я уже молчу про такие случаи, как машина ломается/выделывается по объективным причинам, а люди валят всё на бензин.
Цитата:
Сообщение от Виталий Витальевич
Я всегда предлагаю тем у кого есть претензии к бензину, набрать бензин с того пистолета, где он заправлялся и за МОЙ счет сделать в лаборатории анализ
|
Не, ну похвально

Подобные ходы моментально рождают элементы доверия, во всяком случае во мне
Цитата:
Сообщение от Виталий Витальевич
Многое зависит не от "фирмы", а от людей
|
Не согласен. Именно на брендах существуют технические возможности контроля и внутренняя корпоративная культура, сводящая человеческий фактор к минимуму. Там же, где этого нет, там и царит "всё зависит от человека".
Цитата:
Сообщение от Виталий Витальевич
И еще один не маловажный фактор.Если взять две канистры, залить в них ОДИНАКОВЫЙ бензин и на одном написать "супер-пупер", а на другом "просто бензин" до 90% поочередно покатавшись на обоих, скажут - "супер-пупер" (фирма) лучше. Поверьте сто раз в этом убеждался.
|
Тыщу раз хочется согласиться

Вот ещё одно яркое проявление субъективизма человека.