 |
23.01.2014, 11:51
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Хорошая вибра сама как вечный антикор.
|
Абсолютно верно.
Цитата:
Ну если хреново делать — то да. Причина здесь только одна — некачественная прикатка виброизоляции, в следствии чего вода и влага попадает под материал и там остается длительное время. Поэтому нужно делать все по технологии. Хорошо готовить основание кузова и обязательно прогревать (если температура ниже +18) виброизоляцию перед прикаткой. И главное чтоб не образовывалось даже мельчайших воздушных полостей между металлом и виброй. Самое главное не спешить и делать все качественно!
|
Все правильно.
Trek зациклился на коррозии везде и всюду и даже, когда закрыт доступ влаги и кислорода к металлу, у него все равно железо ржавеет.
|
|
|
23.01.2014, 11:56
|
#2
|
Московская ячейка
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Вторая зима по Москве, антикор дополнительно не делал. Только "жидкие" подкрылки. Коцки от камушков на капоте и на верхней рамке ветрового стекла покрываются налетом ржи. Но только там где сколы есть.
|
|
|
24.01.2014, 00:41
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
Сообщение от александра
...Trek зациклился на коррозии везде и всюду и даже, когда закрыт доступ влаги и кислорода к металлу, у него все равно железо ржавеет.
|
Пожалуй заступлюсь за коллегу, опыт подсказывает правильно.
Да если бы было все по уму прикатано, то и сомнений не возникало. Много раз видел как эта вибра отскакивает в походившей технике.
Вот и на новье полюбуйтесь, возле левой пассажирской поковырялся с проводами. Отскочила при плюсовой температуре, голый металл остался:
Поэтому вскрыл полы, выкинул хб вторсырье, обезжирил и под битумную мастику:
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
24.01.2014, 01:00
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Простодум,
Внутри дверей другая вибра-фиг отдерешь.
На фото голый металл не вижу, грунтовку-вижу.
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
24.01.2014, 01:10
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тулькая обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 539
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
А вот это конечно зря,вода туда зайдёт всё равно,но не выйдет ни когда.
|
|
|
24.01.2014, 01:16
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
На 9ке после 7 лет залез полы посмотреть, вибра лежала как коврик, под ней одна ржа, под педалями сквозная корозия.
Цитата:
Сообщение от schmel10
А вот это конечно зря,вода туда зайдёт всё равно,но не выйдет ни когда.
|
Не будет там воды, да и мостику я положил приличным слоем, неделю сушил.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
25.01.2014, 00:22
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
александра, оно действительно ржавеет. Под пластизолем некондиционное железо прекрасно ржавеет. Только не видно этого. Лет через 5 дыра вылезает на ровном месте. Я ведь тоже про коррозию не в книжке прочитал. Что видел, о том и говорю. Может конечно и путаю, но на дверях вроде битумная накладка намагниченная, чтоб не отваливалась пока машина до сушки не дойдет, а на полу пластизолевое покрытие. Не разбирал Гранту, да и нет никакого желания.
Насчет сколов краски - всегда казалось, что скол имеет поверхность не менее миллиметра в диаметре. Края ровные, металл порыжевший. Когда видишь отверстие в краске не более 0,3 мм. Продукты распада, и края краски по периметру приподнятые. Ну не верится в такие точечные круглые проколы.
Последний раз редактировалось trek; 25.01.2014 в 00:39.
|
|
|
26.01.2014, 06:56
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор
Цитата:
александра, оно действительно ржавеет. Под пластизолем некондиционное железо прекрасно ржавеет. Только не видно этого. Лет через 5 дыра вылезает на ровном месте. Я ведь тоже про коррозию не в книжке прочитал. Что видел, о том и говорю. Может конечно и путаю, но на дверях вроде битумная накладка намагниченная, чтоб не отваливалась пока машина до сушки не дойдет, а на полу пластизолевое покрытие. Не разбирал Гранту, да и нет никакого желания.
Насчет сколов краски - всегда казалось, что скол имеет поверхность не менее миллиметра в диаметре. Края ровные, металл порыжевший. Когда видишь отверстие в краске не более 0,3 мм. Продукты распада, и края краски по периметру приподнятые. Ну не верится в такие точечные круглые проколы.
|
Конечно, железо действительно ржавеет, сталь и родилась для этого. Энтропию никуда не денешь. В руде железо находится в своем естественном состоянии, а ее насилуют, чтобы превратить в сталь и поэтому, как только сталь оголена и есть влага и кислород, она мгновенно начинает возвращаться в свое исходное состояние. Грубо говоря продукты коррозии по химии - это руда. Недаром тратятся во всем мире сотни миллиардов всяких денег на борьбу с коррозией. И давайте обсуждать сегодняшний день - Гранты и Калины. Жигулей давно нет, и далеко ушли 70-е годы с теми старыми технологиями окраски и антикоррозионной защитой. Поэтому лучше приводить фото сегодняшних реальных дефектов и их обсуждать. Калине 8 лет с начала производства (срок службы) и никто еще не показал, что есть сквозные дыры.
Сколы бывают разного вида, нет одинаковых камней на дороге и ударные воздействия от них всегда разные. Форма скола зависит от силы и направления ударной волны, которая дойдет до подложки (металла). На металле на расстоянии 0,5 нанометров закладывается адгезия лакокрасочной пленки, т.е. на молекулярном уровне и при ударе эти адгезионные связи могут разрушиться. Сколы, которые на Грантах и Калинах и Приорах сегодня нормально для наших дорог. Надо лучше? Со стороны окраски - желательно поднять толщину ЛКП в агрессивных зонах (нос капота, нижние части дверей), НО! тогда надо сменить оборудование в цехе окраски на более современное (цех запускался в 2005, а проект делался еще минус сколько-то лет). В новом цехе (Ларгус) стоят автоматы, которые могут построчно подавать лакокрасочный материал на окрашиваемый кузов. Это значит, что можно получать различную толщину покрытия по зонам на кузове. Пока на форуме Ларгуса никто не жалуется на сколы. Посмотрим.
Ну, и металл естественно важен -он равноправный партнер при формировании адгезии. Важна текстура. а для коррозии очень важно, чтобы поверхность была химически однородна. Мне не понятна фраза "некондиционное железо". Вы хотите сказать, что используют сталь,не соответствующую ТУ? С металлургами ежеквартально проводятся встречи, где предъявляют металлургам все данные о поставленном металле и как он переработался в прессовом производстве. И есть забракованный металл, который возвращается им. Металл на ВАЗе проходит 100% контроль на входном контроле, иначе нельзя. ВАЗовцы постоянно требуют от металлургов выхода на новый уровень качества металла, бьются за каждую цифру в ТУ. Металлурги сегодня производят то, что могут их оборудование и технологии. Ну, конечно, не надо забывать нашу исполнительскую дисциплину и сегодня надо всерьез говорить еще о технической компетентности на всех заводах, и на ВАЗе тоже. Лет 30 уже получают не образование, а корочки.
На мой взгляд коррозия по вине металла (такие фото есть на форуме) и проявляющаяся в виде вздутия ЛКП связана с химической неоднородностью поверхности стали. Имеющиеся различные инородные включения превращают поверхность металла в набор микрогальванических ячеек под ЛКП. Металлурги пока не могут исправить. Катафорезная грунтовка обладает очень мощной защитой и все было нормально примерно до 2010 года. Начались аномалии климата. Постоянно повышенная (часто очень высокая) влажность, перепады температур (а это конденсация влаги), жара - и катафорезное покрытие уже не нивелирует в полной мере недостатки поверхности стали.
для инета КАНВ1ук.doc
.
Последний раз редактировалось александра; 26.01.2014 в 09:15.
|
|
|
|
|