а у 8клапанной нормы тоже втык? не интересовался просто.
на 9 ке тоже все снимать надо,однажды на трассе умер грм из-за ослабления натяжного, на обочине прям на месте и поменял.
да и не об экономии дело. просто зашел в любой магаз взял, голову особо не забиваешь о качестве.
ну лан тема не о 9,просто увсегда ассоциируешь с прошлой машиной. у меня в люксе так просто не поменяешь видно.
меняется также только место натяжного ролика 2108 стоит натяжной автомат-- натягивается ролик (спец.ключами) при температуре 15-30*ОЖ,точнее22.5 чтоб работал натяжной механизм на всех температурных режимах
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 23.01.2014 в 20:15.
меняется также только место натяжного ролика 2108 стоит натяжной автомат-- натягивается ролик (спец.ключами) при температуре 15-30*ОЖ,точнее22.5 чтоб работал натяжной механизм на всех температурных режимах
на 16 вроде 2 ролика их обе надо регулировать или один7
меняется также только место натяжного ролика 2108 стоит натяжной автомат-- натягивается ролик (спец.ключами) при температуре 15-30*ОЖ,точнее22.5 чтоб работал натяжной механизм на всех температурных режимах
ну допустим при ..срочной замене ..не обязательно натягивать как положено...можно как и на 9...кстати ключ по моему не тот ..для грантовского ролика...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей23
Вот такой отчет только по движку от 8 клапанной Гранты норма.
Как проверить натяжной ролик?какой пойдет под замену?как выставить метки?но в общем все об данном ролике и ремне,как не ошибится в покупке новых запчастей...
Подскажите где искать инфу,желательно видео,конечно можно найти по гуглу но от спецов наверно лучше..
Вовку прошу не беспокоится)))
не буду не переживай...вон спецов слушай ..которые по 10 тышь наездили..куда мне до них со своими 70...правда я уже на 47 ..поменял всё..но раз тебе это не надо (где что купить)...то я молчу ..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE
+100, все одно и тоже, только на один ролик меньше.Ну и еще на 126 16кл мотор уже достаточно много роликов разных фирм, про 8кл натяжной пока кроме Гейтса не знаю.
Добавлено через 1 минуту Сергей23, Есть вопросы - задавай.
я тебе больше скажу...шо на 116..ролик идёт только для 116...от 126 не пойдёт...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PAE
-Почитай по ссылке по внимательнее, там все расписано, на родном ролике есть выступ и паз, которые при натяжении ремня ГРМ нужно совместить, при этом температура двигателя должна быть 20-30*С (в идеале 22,5*С)
Добавлено через 2 минуты
Посмотри фото №7 по выше приведенной ссылке, когда натягивают ремень грм роликом.
вот ты ему щаз насоветуешь..он совместит...при этой температуре ..метка должна быть чуть назад...при 60-80..по середине ..ну а выше уйти вперёд...слушай ты сам то хоть менял его..или опять по книжкам..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вик-тор
Пишет что на ролике натяжном должны метки совпасть , так они там есть ?
ну допустим при ..срочной замене ..не обязательно натягивать как положено...можно как и на 9...кстати ключ по моему не тот ..для грантовского ролика...
Выбор всегда остается за Вами как натягивать натяжной ролик грм срочно или правильно,соблюдая инструкцию Ваза ...ключ приоровский он же подходит и на ролик гранты...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 24.01.2014 в 14:29.
Выбор всегда остается за Вами как натягивать натяжной ролик грм срочно или правильно,соблюдая инструкцию Ваза ...ключ приоровский он же подходит и на ролик гранты...
ты всё по книжкам..ну ну ..я когда менял..ключ оказался не тот ...так я ролик просто ..круглозубцами натянул...не сильно метки воше не совпадали как написано ..в инструкции автоваза...а так ..по старому как на девятке ..а через два дня..купил родной ключ и натянул как ..положено..поменьше книжек а побольше практики...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
При нажатии на правую ветвь ремня метка на ролике должна смещаться, при отпускании - возвращаться назад. При работе двигателя метка на ролике должна двигаться (колебаться).
димон123, конечно можно! Болт откручиваешь и снимаешь ролик. При этом стараешься, что бы ремень не перескочил на зубьях шкива КВ и РВ. Можно зафиксировать стяжками на шкиве РВ. Например как здесь.
ну ты спец...он тебя про 8 клапаный спрашивает а ты ему что показываешь...а там ремень немножко по другому нужно фиксировать...о блин тут советчики...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от димон123
И+ к этому,еще вопрос.Можно ли снять ролик,не снимая ремень?
ролик снять то можно ..но нужно ремень зафиксировать что б не перескочил..вверху на шкиву..ерунда..а вот внизу ..там сложнее...фото нет..а так объяснить сложно ..вощем там присобособить нужно ..какую нить мягкую ..штуку ..шоб ремень к помпе прижать...но при этом не повредить там ни чего и шоб зубья не перескочили..вот когда прижмёшь его к помпе ..и вверху на шкиву закрепишь..тогда и снимай...лучше какую нить резинку ..большую.. клином чтоб была ..она упрётся в кожух и прижмёт ремень к помпе...
Последний раз редактировалось Vova2012; 24.01.2014 в 17:10.
Ну в принципе понятно.А если и обе ветви ремня,на стяжку,между собой?
тебе ролик натяжной не даст его нормально стянуть..справа он идёт..ровно а с лева ..после помпы ..на изгиб..ролик высвободишь..он может и перескачить ..на помпе поэтому лучше его к помпе ..прижать..ну в принципе я видел как моторист воше ролик менял ни фиксирую ремень..но у него большая практика в этом деле ..
Потому что ты 012 ключ купил. У него штыри толще. )))
Цитата:
ну ты спец...он тебя про 8 клапаный спрашивает а ты ему что показываешь...а там ремень немножко по другому нужно фиксировать...о блин тут советчики...
Глаза разуй Володь!
Цитата:
ролик снять то можно ..но нужно ремень зафиксировать что б не перескочил..вверху на шкиву..ерунда..а вот внизу ..там сложнее...фото нет..а так объяснить сложно .
А мне не сложно! Достаточно одного-двух деревянных клинышков, что бы прижать ремень к шкиву КВ. Клинышки в зазор между масляным насосом и ремнем (стрелки на фото).
Последний раз редактировалось Foland11; 24.01.2014 в 18:48.