Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 09:36   #9
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
RZD, судя по даташиту, слежение за индуктивной нагрузкой на выходе драйвера осуществляется внешним, следящим резистором "pull-up resistor (R PU)" между нагрузочным выходом драйвера и плюсовым источником питания (+5В).
Но на схеме МУСа из первого поста этот резистор отсутствует.
Мне кажется, что данная функция не реализована в люксовом МУСе.
_1. В нашем конкретном случае (на Гранте) реализован контроль обрыва нагрузки (лампы) только в состоянии "ON" ключа. Т.е. когда ток нагрузки меньше примерно 50..200 ма, type = 100 ма (TABLE 11, FIGURE 18).
_2. Если бы к выходу ключа был подключен подтягивающий резистор на +5 V (а его нет), то можно было контролировать обрыв нагрузки (лампы) и в состоянии "OFF" ключа. Т.е. Vout ключа в состоянии "OFF" (при обрыве нагрузки) больше примерно 1,5..3,5 V, type = 3 V (TABLE 11, FIGURE 20).

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
По этому принципу можно и стопаки контролировать...Получится даже дешевле чем геркон/реле у trek
Да, можно контролировать. Но нужно по одному ключу на каждую лампу. Если ключ включает сразу 2 лампы (параллельно), то перегорание одной из них он "не заметит". Впрочем выход STATUS ключей можно объединять по схеме "монтажное ИЛИ". Недаром этот выход сделан с "открытым коллектором".
RZD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.