 |
28.01.2014, 13:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: ГБО
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ну прямо уж. В черте города разница не заметна, в мощностных режимах очень даже. Меня раздражает что когда на ходу на нейтралку переключаешься, в момент отпускания сцепления обороты плавают 500-1500. Когда остановишься, всё в норму приходит. На бензине такого нет
|
У меня то же самое, глохнет часто при включении с передачи на нейтралку. Перепрошивка бенз. мозгов не помогла. Не пытался это исправить? Может, есть какие-то идеи?
|
|
|
28.01.2014, 13:31
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,984
|
Re: ГБО
Цитата:
Сообщение от alik4546
У меня то же самое, глохнет часто при включении с передачи на нейтралку. Перепрошивка бенз. мозгов не помогла. Не пытался это исправить? Может, есть какие-то идеи?
|
Алик, исправил уже. Поговорил с людьми которые по очень много лет на газу ездят, послушал их. Сейчас просто на нейтралку начал переключаться когда при торможении двигателем обороты уже ниже 1000 опускаются. И проблем больше нет. Есть такой тип в Нижнем Новгороде, Чигарев, говорят хороший установщик, рекомендует как один из вариантов в момент выхода из режима торможения двигателем довпрыск бензина настраивать. Но я просто на нейтралку позже переключаюсь
|
|
|
28.01.2014, 15:30
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 62
|
Re: ГБО
Поставил ГБО. Форсунки OMVL Fast Light, редуктор Аляска, мозги SEC ECO польские.
Всё заработало без проблем, разница в тяге возможно и есть, но незначительная.
Газовую карту не настраивал, поставил в режим автоадаптации. Ещё планирую поставить вариатор Тритон.
Устанавливал всё самостоятельно, обошлось примерно в 16000 р. с учётом доставки + вариатор 1000 р.
|
|
|
29.01.2014, 08:37
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: ГБО
Цитата:
Поговорил с людьми которые по очень много лет на газу ездят, послушал их. Сейчас просто на нейтралку начал переключаться когда при торможении двигателем обороты уже ниже 1000 опускаются.
|
недавно в другой ветке поговорили,что при торможении двигателем до 1500-1200 оборотов прекращается подача топлива(то есть мотор глохнет),при резком нажатии на сцепление машина может не успеть подать топливо и запустить двигатель. не знаю отчего этот зависит, бывает не у всех и не всегда!
|
|
|
29.01.2014, 08:54
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,984
|
Re: ГБО
ILV777, у меня не глохнет, просто обороты плавают в этот момент. А вообще экономия налицо, за 15 дней 10% стоимости гбо окупил уже, сейчас в связи с морозами езжу на бензине. Жаба душит неимоверно
|
|
|
29.01.2014, 09:02
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: ГБО
Цитата:
у меня не глохнет, просто обороты плавают в этот момент
|
думаю проблема та же,не может равномерно дать топливо. думаю если погазовать немного в это время обороты выровняются.
мне кажется данную проблему только изменение прошивки может исправить
|
|
|
29.01.2014, 09:13
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,984
|
Re: ГБО
ILV777, прошивка не поможет. Два варианта исправления: довпрыск бензина на таких режимах и грамотная настройка топливной карты газа на ходу
|
|
|
29.01.2014, 09:34
|
#8
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: ГБО
Цитата:
прошивка не поможет. Два варианта исправления: довпрыск бензина на таких режимах и грамотная настройка топливной карты газа на ходу
|
это не только на газе но и на бензине встречается, поэтому поможет изменение прошивки где топливо начинает подаваться при 2000 тоборотах например.
ну это теория,на практике не знаю
|
|
|
30.01.2014, 14:05
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: ГБО
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
ILV777, прошивка не поможет. Два варианта исправления: довпрыск бензина на таких режимах и грамотная настройка топливной карты газа на ходу
|
Уважаемые. При правильном монтаже и исправном состоянии оборудования никакие довпрыски бензина и настройки топливной карты на ходу не требуются. Все должно работать нормально.
|
|
|
04.02.2014, 14:15
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: ГБО
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Алик, исправил уже. Поговорил с людьми которые по очень много лет на газу ездят, послушал их. Сейчас просто на нейтралку начал переключаться когда при торможении двигателем обороты уже ниже 1000 опускаются. И проблем больше нет. Есть такой тип в Нижнем Новгороде, Чигарев, говорят хороший установщик, рекомендует как один из вариантов в момент выхода из режима торможения двигателем довпрыск бензина настраивать. Но я просто на нейтралку позже переключаюсь
|
Помогла прошивка бензиновых мозгов. Наконец-то с 3-й попытки нашли нужную прошивку. У меня Гранта 8 кл. некрашеный бампер, с тяжёлой поршневой группой. Нужная прошивка под неё I444GI04. Возможно, кому-нибудь это поможет.
|
|
|
|
|