 |
|
06.02.2014, 16:24
|
#1381
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
... Я в -31 проверял - стартует и 4 градуса явно не изменят картину.
|
Как сказать, замерзнет электролит и картина иной станет...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
06.02.2014, 16:24
|
#1382
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
как-то натыкался на тест толи зарулем, толи чего-то подоного, тестили холодный запуск и аккумы. Так вот там говорили, что продукция автоваза по спецификации или чему-то еще должна стартовать без извращений до -35. Я в -31 проверял - стартует и 4 градуса явно не изменят картину.
|
На самом деле даже 1 градус может стать последним
|
|
|
06.02.2014, 17:38
|
#1383
|
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от zver
На самом деле даже 1 градус может стать последним
|
На самом деле стартовал в недавние морозы в -34. Заводится с первого раза, только потом глохнет. Второй тоже глохла. С третьего работала стабильно. У жены Гранта заводилась все это время с первого раза и не глохла. 
ps интересна какой градус стал бы последним....
|
|
|
06.02.2014, 17:43
|
#1384
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
kll, у меня в -48 с первого раза завелась, в -35 с 10го, Хз от чего это зависит
Добавлено через 2 минуты
Кстати всё чаще начинаю замечать что без выжима сцепления заводится намного чаще с 1го раза, чем с выжимом(полукольца?). Ну без выжима это только когда теплей -25
|
|
|
06.02.2014, 17:45
|
#1385
|
Форумчанин
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 791
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
kll, у меня в -48 с первого раза завелась, в -35 с 10го, Хз от чего это зависит
Добавлено через 2 минуты
Кстати всё чаще начинаю замечать что без выжима сцепления заводится намного чаще с 1го раза, чем з выжимом(прлукольца?). Ну без выжима это только когда теплей -25
|
здесь ведь много факторов, я рассказываю про "наш" случай, вечером в 19-00 на стоянку, утром в 8-9 заводим. кто то ставит раньше или позже, промежуток холодной стоянки может быть разным.
|
|
|
06.02.2014, 19:21
|
#1386
|
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Томск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 115
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от Scorpion AVI
в руководстве по эксплуатации написано, что машина адаптирована для холодного запуска в -27 без дополнительных средств прогрева. У меня у одного так?
|
Наверное у всех так, у меня так.
Заводил в минус 34 без ночных прогревов. Стояла с 18:00 до 9:00. Завелась со второго раза.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
как-то натыкался на тест толи зарулем, толи чего-то подоного, тестили холодный запуск и аккумы. Так вот там говорили, что продукция автоваза по спецификации или чему-то еще должна стартовать без извращений до -35. Я в -31 проверял - стартует и 4 градуса явно не изменят картину.
|
Если простоит дня три без дела при такой погоде, то врятли заведется.
|
|
|
06.02.2014, 19:21
|
#1387
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: г.Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 125
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от bog61
Сегодня вечером поменял ЭБУ на новый и завел таки машину с 10-й попытки, залита была конкретно, даже в -6 с новым неадаптированным ЭБУ очень тяжело заводится и нестабильно работает. Дал ей по трассе прос-аться на 3-й, чтобы прочистилась. Перед заводом проверил штатом ИКЗ, работают нормально, каждая по отдельности.
Пока не лакировал плату, машина нужна ездить, да и лака такого нет нигде.
|
Обычным паркетным лаком лачь и будет счастье (мы на производстве так и делали). Если делали морской вариант аппаратуры, то до 20 слоёв наносили обычного паркетного лака. Можно залить всё эпоксидкой, но тут уж ремонтопригодность будет никакая.
|
|
|
06.02.2014, 19:29
|
#1388
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от PRS
Обычным паркетным лаком лачь и будет счастье (мы на производстве так и делали). Если делали морской вариант аппаратуры, то до 20 слоёв наносили обычного паркетного лака.
|
Ужас. Вот поэтому у нас выпускают гранты, а в германии мерседесы.
|
|
|
07.02.2014, 09:43
|
#1389
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Сегодня опять было -36, завелась с первого раза, но крутил до заводки сек 3-4. Пока грелась двигатель работал не очень устойчиво, как обороты упали ниже 1000 заглушил, продул цилиндры, завел - двигатель стал работать ровно. Масло в коробке хорошо подмерзло конечно.
__________________
|
|
|
09.02.2014, 19:11
|
#1390
|
Форумчанин
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Мелеуз
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав54
Я тут начитался отзывов, решил проверить, как при -25 будет заводиться. Масло 10W..., аккумулятор свеженький, Актех 60.
Крутила-крутила, вспышки есть, иногда даже по 3 подряд, но так и не запустилась! Попыток шесть сделал, аккумулятор подсадил. Продувку делал, бесполезно.
Вот нашёл у других такие же симптомы:
У всех процитированных машина с АКПП. Похоже, жидкость в гидротрансформаторе не даёт раскрутиться двигателю до приемлемых оборотов. У ГранАТ'а в двигателе масло пожиже, может поэтому нормально, а может и в коробке менял?
В моём случае было потепление до -22, аккумулятор дома за 12 часов отогрелся - с первой же прокрутки были вспышки (после 12 часов на морозе!), но не завелась, со второй попытки всё нормально.
Евгений81, если ещё актуально, коробку можно перевести в нейтраль, надо подцепить чехол селектора АКПП (в морозы он сам слетает от неаккуратного прикосновения) и найти маленький рычажок, его поднять (или опустить?) и можно переключиться в N. Только помните, что усилители руля и тормозов работать не будут.
|
Можно по подробней насчет перевода в нейтраль, замучился я, опять два дня стояла и умерла! схватывает по 3-4 раза и то считай не хватает, такое ощущение что реально масло замерзает в двигле или коробке, стартер крутит нормально.
|
|
|
|
|