 |
|
15.02.2014, 17:50
|
#1
|
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Сам торсион закреплён с каждого конца в валу-вот там и ушатается.
На Калинах с дерьмовыми Калужскими и Махачкалинскими усилителями этого не ощущалось, там и так люфт был будь здоров.
|
не могу сказать про "ушатывание" - не вкурсе какие могут возникать там люфты (в отличие от махачкалинского)...
но причислять калужский к плохим ЭУР не стоит.
со слов специалистов ваза, калужский по своей конструкции лучше мандо и это признают даже корейцы.
единственным вопросом о примененийй ЭУР той или иной фирмы стоит количество отказов. не знаю каких, но думаю по электрике (электронике), механика - сама простота.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Вот усилитель, где здесь торсион, палцем покажи, а! Вообще в курсе, что такое торсион?
|
Цитата:
ЭУР состоит из следующих основных элементов:
Рулевой вал с торсионным валом
Электродвигатель
Электронный блок управления (ЭБУ)
Датчик крутящего момента (бесконтактный)
Датчик положения ротора
Принцип действия электроусилителя руля:
Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.
На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%...C_%F0%F3%EB%FF
Цитата:
Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУРУ)
Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.
Это возможно благодаря применению аксиального высокомоментного двигателя, разработанного на кафедре электромеханики НГТУ. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.
|
Последний раз редактировалось leo75; 15.02.2014 в 17:52.
|
|
|
15.02.2014, 23:24
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
LadaSport, заткни свой фонтан уже, ты сам тупой флудер, нифига не понимаешь, так помалкивай и учись, критика тут твоя никому не интересна. Хорошенько изучи работу узла, где и какой момент при включенном и выключенном моторе, прежде чем что-то хрюкнуть, задолбал уже, "спец" хренов. Если мало тебе пояснений-разбери и посмотри, раз не веришь.
Цитата:
Сообщение от leo75
но причислять калужский к плохим ЭУР не стоит.
со слов специалистов ваза, калужский по своей конструкции лучше мандо и это признают даже корейцы.
|
Вот именно, что по конструкции, а по качеству сильно обосрались, да ещё додумались самодельные детали вкорячивать вместо импортных, в результате несколько машин самовольно на встречку пытались выехать и угробить своих владельцев.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от AnDrSon
Спустя 3 дня заметил "электрический шум" при поворачивания руля влево и право.
|
Вот это конечно ты здорово сформулировал:"электрическ ий шум", это жужжание электромотора или треск электрических разрядов? Хотя не важно на самом деле, если в управлении проблем не испытываешь, и диагностика не выявит никаких неисправностей(а она как правило ничего не выявляет)-ни о каком ремонте или замене речи не будет, так что советую не заморачиваться. У меня на Гранте не слышно работы эур, а вот на Калине он весьма громко жужжал, но работал безупречно, особенно после моей доработки.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
Последний раз редактировалось Mishanya; 15.02.2014 в 23:27.
|
|
|
16.02.2014, 00:24
|
#3
|
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Вот именно, что по конструкции, а по качеству сильно обосрались, да ещё додумались самодельные детали вкорячивать вместо импортных, в результате несколько машин самовольно на встречку пытались выехать и угробить своих владельцев.
|
ну не стоит валить всё на калужский ))
не отрицаю самовольной установки ""не тех"" деталей. и импорт тут ни причём. разве всё только импортное хорошо...?...
во время становления производства, к сожалению, такое может иметь место быть...
и в случае с калужским, когда типа авто вырывалось на обочину, хотелось бы напомнить как учат держать руль в автошколах - "крепенько" на "бездесяти два", а не как мы набаловались "двумя пальцами".
вот с редукторным махачкалинским труднее. если закусит, то ничего не поделаешь...
а косяков хватает у всех... и корейский далеко не исключение...
http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Последний раз редактировалось leo75; 16.02.2014 в 00:28.
|
|
|
16.02.2014, 02:06
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
Сообщение от leo75
ну не стоит валить всё на калужский ))
не отрицаю самовольной установки ""не тех"" деталей. и импорт тут ни причём. разве всё только импортное хорошо...?...
во время становления производства, к сожалению, такое может иметь место быть...
и в случае с калужским, когда типа авто вырывалось на обочину, хотелось бы напомнить как учат держать руль в автошколах - "крепенько" на "бездесяти два", а не как мы набаловались "двумя пальцами".
вот с редукторным махачкалинским труднее. если закусит, то ничего не поделаешь...
а косяков хватает у всех... и корейский далеко не исключение...
http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
|
не уда вы его не держите ,барин. Корейский гораздо лучше...Махачалинский сие вселеннское зло рожденное в бреду опиатноалкогольнозависимо го конструктора
|
|
|
16.02.2014, 21:10
|
#5
|
|
Технический специалист Ходовая и подвеска
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: 62
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 468
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
[QUOTE=barri;293666]
Цитата:
|
не уда вы его не держите ,барин.
|
что-то как-то непонятно ))
Цитата:
|
Корейский гораздо лучше...
|
в этом вопросе я доверяю тем людям, которые непосредственно занимаются "определением свойств автомобиля" на вазе.
что они считают - я ответил выше.
их мнение может отличаться от чьего либо, но для меня (и не только) их мнение авторитетно.
|
|
|
16.02.2014, 09:13
|
#6
|
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 20.07.2013
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
|
У меня на Гранте не слышно работы эур, а вот на Калине он весьма громко жужжал, но работал безупречно, особенно после моей доработки.
|
У меня слышно,как стрекочит.Что за доработка? Где описывал?
__________________
Лада Гранта 8 кл. 87 л.с. двигатель 11186
|
|
|
16.02.2014, 10:52
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
Сообщение от oleg42
У меня слышно,как стрекочит.Что за доработка? Где описывал?
|
У меня на Калине стоял Махачкалинский эур, всё в нём было хорошо, кроме отсутствия смазки в червячной паре, эта проблема постигла очень многих кстати, руль в нулевом положении был туговат и на скорости было достаточно стрёмно рулить, мне даже по гарантии рейку заменили, но проблема не решилась, пришлось изучать и устранять самому. Но это была борьба с закусыванием руля, с жужжанием я не боролся, как говорится: жужжит-значит работает. Жужжание тоже при желании можно победить, надо разобрать эур и смазать все подшипники и шестерни.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
ну не стоит валить всё на калужский ))
|
Цитата:
Сообщение от leo75
а косяков хватает у всех... и корейский далеко не исключение...
|
Да я не валю на Калужский, просто этот вопиющий факт по-моему стал причиной смены поставщиков сэмур в пользу корейцев. И корейским я кстати не совсем доволен, на низкой скорости он у меня иногда чудит, на то-2 буду жаловаться на его работу.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
16.02.2014, 18:36
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Орел
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
|
Mishanya Вот это конечно ты здорово сформулировал:"электрическ ий шум", это жужжание электромотора или треск электрических разрядов?
|
Похоже на жужжание электромотора...до 3000 пробега не было никаких шумов, а тут вдруг появился (правда он еле слышен, но все же). Думаете к официалам нет смысла ехать?
|
|
|
16.02.2014, 22:24
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
Сообщение от AnDrSon
Похоже на жужжание электромотора...до 3000 пробега не было никаких шумов, а тут вдруг появился (правда он еле слышен, но все же). Думаете к официалам нет смысла ехать?
|
Пока всё работает-никакой претензии не примут, ну жужжит, нормальный рабочий звук, тем более зажужжать он мог после того, как на то-1 отрегулировали углы установки колёс, а в частности угол Кастера и нагрузка на эур немножко возросла, вот он и зажужжал, а может ты и вовсе просто раньше не прислушивался. Короче не парься, жужжит-значит работает.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
20.02.2014, 19:35
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Орел
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Рулевое управление LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Пока всё работает-никакой претензии не примут, ну жужжит, нормальный рабочий звук, тем более зажужжать он мог после того, как на то-1 отрегулировали углы установки колёс, а в частности угол Кастера и нагрузка на эур немножко возросла, вот он и зажужжал, а может ты и вовсе просто раньше не прислушивался. Короче не парься, жужжит-значит работает.
|
Короче съездил я к дилеру, те послушали, послушали и сказали да, звук идет от эура. Мастер по гарантии сказал две недельки покатайся, я за это время свяжусь с автовазом и попробую выяснить что за беда и как лечить. Будем ждать результатов....
|
|
|
|
|