  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2014, 15:59
			
			
		 | 
		
			 
			#171
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			Semen, В 8-ми дыром ломаться нЕчему, кроме привода ГРМ ну т.е. ролика ремня и помпы. Ремень ставишь импортный и на 60 тык. про него забываешь, а помпу и ролик я "на слух" на вскидку различаю, когда менять надо. 
А то я как представлю отечественную 2-х вальную головку с гидрокомпенсаторами... бррр... 
В общем, раз там деталек тупо меньше, значит он и надежнее ровно на столько же с нашим то качеством. 
Да и обслуживание его дешевле и сильно проще. 
Ну а по  крутящему моменту он даже выигрывает у 16-ти клапанника до 3-х с чем то по-моему тысяч. 
Я старый уже, мне гонять не надо, 3-3  с небольшим это мой самый нормальный интервал. 
При этом он еще и дешевле. 
А, ну да и про налог и про бензин правильно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 18.02.2014 в 16:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2014, 17:42
			
			
		 | 
		
			 
			#172
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.11.2011 
				Адрес: Тюмень 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,607
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я старый уже, мне гонять не надо,
			
		 | 
	 
	 
 
ну чёж так то , экономная машина и есть экономная )
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2014, 18:56
			
			
		 | 
		
			 
			#173
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Нолинск 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 86
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				8-кл. 92-й бензин переваривает получше
			
		 | 
	 
	 
 
старый безвтыковый ест все, что нальешь, а у этого по моему степень сжатия увеличили, но я его не катал, ничего не скажу
 Добавлено через 6 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В 8-ми дыром ломаться нЕчему, кроме привода ГРМ ну т.е. ролика ремня и помпы
			
		 | 
	 
	 
 
у этого еще клапана будут загнуты, а что добавляется в 16кл к этому списку?
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				В общем, раз там деталек тупо меньше, значит он и надежнее ровно на столько же с нашим то качеством.
			
		 | 
	 
	 
 
тут можно согласится по Российским меркам
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Да и обслуживание его дешевле и сильно проще.
			
		 | 
	 
	 
 
а это почему? На регулировку клапанов тратится не нужно у 16кл.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				При этом он еще и дешевле.
			
		 | 
	 
	 
 
тут спору нет, но разница не сильно велика
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А, ну да и про налог и про бензин правильно.
			
		 | 
	 
	 
 
98 кобыл не сильно по налогу задавит, а по бензину думаю разницы не будет
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я старый уже, мне гонять не надо, 3-3 с небольшим это мой самый нормальный интервал.
			
		 | 
	 
	 
 
так я больше 3 тыщ тоже не езжу, но когда нужно фуру обогнать, но мой 8 дырый(80 кобыл) на груженой машине не едет, и переключения вниз не эффективны, т.к. не крутится он по хорошему, только орет и все. Кто ездил на 8 и на 16, тот скажет, в чем разница по факту, Приоровский движок бодрый, про 106 ничего не скажу.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Semen; 18.02.2014 в 18:58.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2014, 19:25
			
			
		 | 
		
			 
			#174
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			Semen, Про степень сжатия не слыхал вроде. Вот за счет облегченной ШПГ у него крутящий момент вырос, т.к. трение сильно уменьшили. Вообще такой интересный мотор получился по характеристикам. Я пробовал, реально против старого прилично выигрывает. Да кстати и на видео, кто гоняет со светофоров, видно, что сливает только уже тогда, когда совсем  выкручивают. Ты часто так ездишь? Я нет. 
Единственно эти таблеточные поршня с их возможным стуком при перекладке... Но это уже другая история. 
Впрочем, сейчас, насколько я понимаю, все  в ВАЗовской выпускаемой линейке поршня такие. Так что тут выбирать нечего, за нас все решили, чудес не бывает, или характеристики или ресурс (хотя заявлено как раз типа больше.  ню-ню). 
Загнутый 16 ремонтировать дороже. 
Вместо регулировки клапанов (по регламенту 50 тык, и занимает 1 час с перекуром) надо тратится на замену гидрокомпенсаторов. А это вечное масло в свечных колодцах... (хотя у кого как наверное). 
И спроси для интереса, сколько ремень ГРМ поменять стоит на 8 и на 16. Разница тебя удивит. 
Ну насчет фуры возразить нЕчего, так и есть, но повторюсь, этот 87-сильный мне прям сильно бодрее показался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 19.02.2014 в 07:13.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 09:18
			
			
		 | 
		
			 
			#175
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.04.2013 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,537
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			alex-1968, Вы на 16 клаппаном ездили ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 11:14
			
			
		 | 
		
			 
			#176
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			Antonio, Нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 11:33
			
			
		 | 
		
			 
			#177
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.11.2011 
				Адрес: НСО 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,829
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			тема я гляжу опять плавно перетекает в 8 против 16. Хватит тут спорить, некоторые на этом форуме, мне кажется при виде чека, и карбюратор согласны себе поставить. И ещё найдут чем вас переубедить, типа дёшево ремонтировать, глюков с электроникой небудет. Так что тут бессмысленно рассираттся. У меня была практически вся линейка движков ВАЗа, и скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с)  trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с)  KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 11:50
			
			
		 | 
		
			 
			#178
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Diman
					 
				 
				шеснарь рулит 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну так тоже нельзя говорить. Ничего никогда не бывает лучше чтоб прям во всем. В таком варианте иного просто смысла делать нет. Всегда если есть что то, то оно сделано так почему то. И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16. Ну и наверное те для кого 16 лучше не поймут тех для кого 8. Ну и это нормально. 
Я свои резоны объяснил. Понятно, что у тебя свои. Оно и понятно (достаточно посмотреть на возраст просто). Так что, правильно, что тут спорить, тем более офтоп все-таки. 
Я буду надеяться, что будет норма+ с кондером на 8-ми клапаннике. В таком варианта, при цене по аналогии с седаном в районе 330 это будет интересное предложение. 
Если для того, чтобы был кондер придется брать люкс за 400 с гаком, то подумаю еще раз, может таки что то другое, не гранту. 
Как ни крути, единственное и основное преимущество ВАЗа это цена, а если она будет на 60-70 больше... Это от ляма 70 - фигня, а от 330 это ого го сколько.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			19.02.2014, 21:51
			
			
		 | 
		
			 
			#179
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Нолинск 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 86
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот за счет облегченной ШПГ у него крутящий момент вырос, т.к. трение сильно уменьшили.
			
		 | 
	 
	 
 
так не бывает, это фантастика, за счет облегченки говорят люди, что трясти меньше стало, 1,6 80 кобыл довольно грубо работает, особенно на оборотах 2000. А лошадей за счет облегчения не добавится. При одинаковом объеме движка нужно или прошивку менять или продувку или степень сжатия, чтобы кобыл приросло.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				что сливает только уже тогда, когда совсем выкручивают. Ты часто так ездишь? Я нет.
			
		 | 
	 
	 
 
я тоже говорил, что не езжу так, но.....
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну насчет фуры возразить нЕчего, так и есть, но повторюсь, этот 87-сильный мне прям сильно бодрее показался.
			
		 | 
	 
	 
 
он нравится людям, я не спорю - и вибры меньше и тянет лучше, но клапана гнет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				скажу одно- шеснарь рулит. И никто и никогда меня не переубедит.
			
		 | 
	 
	 
 
а что тут переубеждать, так оно и есть, весь мир к 16 клапанам идет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И если делают и 8 и 16, то значит в чем то 8 лучше для кого то, а в чем то для кого то 16.
			
		 | 
	 
	 
 
8 дешевле, чем 16 - это главный плюс и ставится на бюджетные комплектации, а еще старый 8 неубиваемый и разрыв ремня ему пофиг, но он только на седане Гранта в комплектации стандарт оставался.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.02.2014, 08:33
			
			
		 | 
		
			 
			#180
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: В Ижевске собрали первые пилотные хэтчбеки LADA Granta
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Semen
					 
				 
				так не бывает, это фантастика, 
			
		 | 
	 
	 
 
Почитай официальную информацию, отчего, что и почему там добавилось. 
Там увеличение крутящего момента и мощности связано с уменьшением трения за счет таблеточных поршней, облегченной ШПГ и геометрической оптимизации впуска/выпуска. Некоторые называют это пассивным наддувом. 
Ну по крайне мере это официальная версия. 
Про степень сжатия не знаю. Прошивку наверняка подкорректировали. 
Ну а по остальному повторяться уже начинаем. 
Дешевле это кстати очень серьезный аргумент. 
А то что весь мир идет куда то - мне по-фигу. Весь мир, то бишь производитель, преследует совершенно иные цели, чем меня, как потребителя, как то получше удовлетворить. На мне прежде всего денег хотят заработать, а уже потом все остальное. 
Я еще раз повторю, что ДЛЯ МЕНЯ, с моим стилем езды/эксплуатации 8-ми кл. ЛУЧШЕ, потому как крутящий момент в интересующем меня интервале оборотов у него БОЛЬШЕ. Т.е. если я еду на 3-й, например, передаче 50 км/ч и вдруг мне надо притормозить до 35-40, то на 8-ми клапанном мне не придется переключаться  на 2-ю, чтоб поехать дальше. А на на 16-том вероятно придется.  
Мне первый вариант удобнее. 
При этом он дешевле, в т.ч. и в обслуживании и проще, а следовательно надежнее. 
Для меня выбор очевиден. 
У кого то иные критерии, значит для него лучше по другому.  
А обрыв ремня мне по-фигу. 
Не, не пофигу конечно, но я готов заплатить эту цену за увеличение момента/мощности. Раз без загиба клапанов никак, ну значит так пусть. Я уже говорил, что моя квалификация позволяет не допустить обрыва ремня. Ну по крайне мере ни разу у мну внезапно ни помпа ни ролик не умирал, всегда планово. А начинал я еще с восмерки 1,3. У нее тоже загибало ессиче, и ничего ни разу не рвалось ничего.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2014 в 08:38.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |