|
|
09.03.2014, 19:08
|
#791
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 25,893
|
Re: Проблема с движком
Mobil-3000 5W40
Mobil-1 0W40
Последний раз редактировалось Oleg08; 09.03.2014 в 19:38.
|
|
|
09.03.2014, 19:24
|
#792
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от rant
Мобил 1? Напишите марку пожалуйста. Попробую на лето залить погуще 10w40
|
Да на самом деле можно любое погуще залить, не только Мобил, у меня с завода было Лукойл люкс 10w40 полусинь-этого тарахтенья не было, потом залил Лукойл люкс 5w40 синь-заклацали компенсаторы, сейчас залито Шелл хеликс ультра-тарахтят как и на Лукойле, я уже начал подумывать на лето полусинь 10w40 какую-нибудь залить, чтобы проверить гипотезу. Всё равно через 7-8 тыс меняю, думаю мотор не пострадает, зато подберу оптимальное масло именно для своего мотора. Вот посматриваю на Зик, несколько друзей на нём катаются уже не первый год и проблем не испытывают, а цена уже смотрю ниже Лукойла.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
09.03.2014, 21:12
|
#793
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от rant
Мобил 1? Напишите марку пожалуйста. Попробую на лето залить погуще 10w40
|
Шелл был hx8 5w-40, mobil1 0w-40.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
09.03.2014, 22:05
|
#794
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: kz
Пол: Мужской
Сообщений: 177
|
Re: Проблема с движком
Всем спасибо. Бум экспериментировать с маслом )
Отпишусь по результату.
|
|
|
09.03.2014, 22:16
|
#795
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: нижний ломов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проблема с движком
подскажите идет стук на холостых на холодном двигателе после прогрева утихает
|
|
|
10.03.2014, 00:15
|
#796
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Нет, этот звук идёт из гбц, и это "нормальный" рабочий звук распред вала в связке с толкателями клапанов и гидрокомпенсаторами. На Калине на 183 моторе у меня точно так же гбц звучала, так ещё и поршни на холодную перекладывались (так называемое дизеление), и при этом 137 тыс. .
|
при чем тут 183 доисторический динозавр?
речь идет про ДВС с поршнями - таблетками.
почитайте уже приорофорум то, тема про посторонние звуки в работе двс.
однозначно пистоны, и только они. не свой опыт, так на опыт десятков других людей посмотрите.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Я честно говоря этим я не заморачивался, но скорее всего при увеличении оборотов увеличивается количество масла в узле и стук пропадает. Я просто послушал, откуда именно исходит стук, чтобы решить, опасен он или нет.
|
потому что его тупо не слышно за общим шумом двигателя.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55408&page=63
покопайтесь в теме поглубже...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
подскажите идет стук на холостых на холодном двигателе после прогрева утихает
|
какой двс? 21116 или 21126?
разница принципиальна.
если первый 8 клапанник - поршня не в размер блока. потоком автоваз клепает сей брак.
цилиндр например группы С, а поршня забивают группы б или а. старый бородатый боян.
тоже "дизеление" у товарища выше - именно по этому же.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Всем спасибо. Бум экспериментировать с маслом
|
имхо - пустая трата времени и денег.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
10.03.2014, 01:46
|
#797
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от x85
поршня не в размер блока. потоком автоваз клепает сей брак.
цилиндр например группы С, а поршня забивают группы б или а. старый бородатый боян.
|
Воистину баян. Лет 30 баянят про забивание поршней.
|
|
|
10.03.2014, 09:38
|
#798
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Проблема с движком
x85, я слушал моторы САМ стетоскопом (хотя вряд ли ты в курсе, что это) и прекрасно знаю, как стучат перекладывающиеся поршни, гидрокомпенсаторы и остальное. И не вижу смысла после этого читать форумы.
Цитата:
Сообщение от x85
не свой опыт, так на опыт десятков других людей посмотрите.
|
Так у меня реальный опыт, а утех десятков какой? На форуме то все охренеть какие спецы, а как дела коснётся-все оффлайн.
Диагностика и ремонт по интернету равносильны лечению алкоголизма по фото, кто-то верит, кто-то нет, кто-то исцеляется, кто-то коньки отбрасывает.
Советую раздобыть или изготовить стетоскоп и послушать самому где что и как стучит.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
10.03.2014, 11:21
|
#799
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
x85, я слушал моторы САМ стетоскопом (хотя вряд ли ты в курсе, что это) и прекрасно знаю, как стучат перекладывающиеся поршни, гидрокомпенсаторы и остальное. И не вижу смысла после этого читать форумы.
|
смотрите ка, научился пользоваться стетоскопом, а уже регалий на себя навесил, и уже кирпичем кинул в сторону коллеги по форуму.
вас манерам не учат, москалей?
ну слушал я несколько калин и стетоскопом и иными приспособами, рисовал графики пиков стука на временной шкале с помощью спец софта, ну активно участвовал в калинофоруме в подобной ветке, где в общем то все стуки двс всегда лечились только заменой шпг, в т.ч. на моей машине и машинах коллег по клубу, дальше что?
лечите других интернет-войнов, такие вещи смешные больше не пишите, прошу.
далее, перекладка поршня может быть как в ВМТ так и в НМТ. Что ты там стетоскопом грамотей выслушаешь? к частотам стука хоть привязывался? элементарно считается сколько перекладок делает поршень на холостых, сколько отрабатывает гидрокомпенсатор.
посчитай, посиди подумай, а потом жизни учи.
стучок всем знакомый с двс 126?
http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY
на 11194 точ такой же, до замены шпг, в т.ч. по частотным характеристикам.
сравнивайте, считайте, анализруйте.
http://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A
еще раз призываю почитать, посмотреть, послушать, а не тратить деньги на замены масла и прочую шелуху по советам таких интернет - механиков...
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 10.03.2014 в 11:30.
|
|
|
10.03.2014, 11:31
|
#800
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от x85
вас манерам не учат, москалей?
|
Я так понимаю, что ВАС не только манерам, но и элементарной грамоте не учат, дальнейшую полемику считаю нецелесообразной.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|