Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 14:21   #1
серый65
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: нижний ломов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Проблема с движком

Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
при чем тут 183 доисторический динозавр?
речь идет про ДВС с поршнями - таблетками.
почитайте уже приорофорум то, тема про посторонние звуки в работе двс.
однозначно пистоны, и только они. не свой опыт, так на опыт десятков других людей посмотрите.

Добавлено через 2 минуты

потому что его тупо не слышно за общим шумом двигателя.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55408&page=63
покопайтесь в теме поглубже...

Добавлено через 1 минуту

какой двс? 21116 или 21126?
разница принципиальна.
если первый 8 клапанник - поршня не в размер блока. потоком автоваз клепает сей брак.
цилиндр например группы С, а поршня забивают группы б или а. старый бородатый боян.
тоже "дизеление" у товарища выше - именно по этому же.

Добавлено через 46 секунд

имхо - пустая трата времени и денег.
Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
серый65 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 14:23   #2
АЛЕКS
Ульяновская ячейка
 
Аватар для АЛЕКS
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Симбирск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта стандарт
Сообщений: 276
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от серый65 Посмотреть сообщение
Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
Это эффект дизиления,необрощайте внимание,эти движки все так работают.
__________________
АЛЕКS вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 17:30   #3
серый65
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: нижний ломов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от АЛЕКS Посмотреть сообщение
Это эффект дизиления,необрощайте внимание,эти движки все так работают.
но почему тогда до пробега 47000 такого не было
серый65 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 17:51   #4
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Проблема с движком

Цитата:
Это эффект дизиления,необрощайте внимание,эти движки все так работают.
у людей, которые сами своими руками промерили все группы цилиндров, а сами своими руками с штангенциркулем подобрали поршни под блок - такой проблемы нет.
Двигатели так работают - т.к. собраны руками из причинного места, ну и наверное - политика партии.

да, забыл совсем. полноценная ковка с нормальной не укороченной юбкой - будет ходить наверное так долго, что переживет авто.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 10.03.2014 в 18:33.
x85 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 15:20   #5
alibay
Форумчанин
 
Аватар для alibay
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Дыра
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта стандарт
Сообщений: 358
Re: Проблема с движком

[QUOTE=серый65;299387]Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.

1. электропедали под капотом - нет! Есть дроссельная заслонка, она сильных стуков не издает (если не веришь-поверни ключ зажигания но не заводи и послушай через несколько секунд услышишь легкий чуть слышимый стучок однократно)
2. На холодную двигатель 1183 стучит у 90% пользователей (признано "фишкой" данного двигателя-на эксплуатацию не влияет) почитай калинофорум-там люди даже поршня меняли "размер в размер" после 10000 пробега стук возвращался. Пробеги с таким стуком за 150 000 и выше - без поломок.
3. Звук не отрегулированного клапана - более высокочастотный и тонкий.
4. От марки масла не зависит-хоть дорогое залей все будет по прежнему.
5. У меня чуть меньше стучать стало после 10000 пробега-поэтому не заморачиваюсь.
__________________
Купил "стандарт"-не дал нажиться дилеру!
alibay вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 20:31   #6
серый65
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: нижний ломов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Проблема с движком

[QUOTE=alibay;299409]
Цитата:
Сообщение от серый65 Посмотреть сообщение
Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.

1. электропедали под капотом - нет! Есть дроссельная заслонка, она сильных стуков не издает (если не веришь-поверни ключ зажигания но не заводи и послушай через несколько секунд услышишь легкий чуть слышимый стучок однократно)
2. На холодную двигатель 1183 стучит у 90% пользователей (признано "фишкой" данного двигателя-на эксплуатацию не влияет) почитай калинофорум-там люди даже поршня меняли "размер в размер" после 10000 пробега стук возвращался. Пробеги с таким стуком за 150 000 и выше - без поломок.
3. Звук не отрегулированного клапана - более высокочастотный и тонкий.
4. От марки масла не зависит-хоть дорогое залей все будет по прежнему.
5. У меня чуть меньше стучать стало после 10000 пробега-поэтому не заморачиваюсь.
ну про педаль просто так выразился сегодня ксати пробовал ставить другую без изменений просто тоже не первое авто стаким мотором а такое первый раз хотя такие движки почти все работают как трактор
серый65 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.