Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от x85
при чем тут 183 доисторический динозавр?
речь идет про ДВС с поршнями - таблетками.
почитайте уже приорофорум то, тема про посторонние звуки в работе двс.
однозначно пистоны, и только они. не свой опыт, так на опыт десятков других людей посмотрите.
какой двс? 21116 или 21126?
разница принципиальна.
если первый 8 клапанник - поршня не в размер блока. потоком автоваз клепает сей брак.
цилиндр например группы С, а поршня забивают группы б или а. старый бородатый боян.
тоже "дизеление" у товарища выше - именно по этому же.
Добавлено через 46 секунд
имхо - пустая трата времени и денег.
Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
Это эффект дизиления,необрощайте внимание,эти движки все так работают.
Это эффект дизиления,необрощайте внимание,эти движки все так работают.
у людей, которые сами своими руками промерили все группы цилиндров, а сами своими руками с штангенциркулем подобрали поршни под блок - такой проблемы нет.
Двигатели так работают - т.к. собраны руками из причинного места, ну и наверное - политика партии.
да, забыл совсем. полноценная ковка с нормальной не укороченной юбкой - будет ходить наверное так долго, что переживет авто.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 10.03.2014 в 18:33.
[QUOTE=серый65;299387]Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
1. электропедали под капотом - нет! Есть дроссельная заслонка, она сильных стуков не издает (если не веришь-поверни ключ зажигания но не заводи и послушай через несколько секунд услышишь легкий чуть слышимый стучок однократно)
2. На холодную двигатель 1183 стучит у 90% пользователей (признано "фишкой" данного двигателя-на эксплуатацию не влияет) почитай калинофорум-там люди даже поршня меняли "размер в размер" после 10000 пробега стук возвращался. Пробеги с таким стуком за 150 000 и выше - без поломок.
3. Звук не отрегулированного клапана - более высокочастотный и тонкий.
4. От марки масла не зависит-хоть дорогое залей все будет по прежнему.
5. У меня чуть меньше стучать стало после 10000 пробега-поэтому не заморачиваюсь.
__________________
Купил "стандарт"-не дал нажиться дилеру!
Двигатель 8 клапанный, калиновский. А стук идет как от неотрегулированного клапана, но клапана проверял 2 раза. Есть подозрение на электропедаль под капотом.
1. электропедали под капотом - нет! Есть дроссельная заслонка, она сильных стуков не издает (если не веришь-поверни ключ зажигания но не заводи и послушай через несколько секунд услышишь легкий чуть слышимый стучок однократно)
2. На холодную двигатель 1183 стучит у 90% пользователей (признано "фишкой" данного двигателя-на эксплуатацию не влияет) почитай калинофорум-там люди даже поршня меняли "размер в размер" после 10000 пробега стук возвращался. Пробеги с таким стуком за 150 000 и выше - без поломок.
3. Звук не отрегулированного клапана - более высокочастотный и тонкий.
4. От марки масла не зависит-хоть дорогое залей все будет по прежнему.
5. У меня чуть меньше стучать стало после 10000 пробега-поэтому не заморачиваюсь.
ну про педаль просто так выразился сегодня ксати пробовал ставить другую без изменений просто тоже не первое авто стаким мотором а такое первый раз хотя такие движки почти все работают как трактор