 |
|
04.04.2014, 10:23
|
#3151
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: VW Polo седан - 4
Конечно всё "не залепишь" и фольц.поло по комфорту мне больше понравился. Но были бы деньги - я бы искал авто с соответствующим ценником. У многих покупателей Гранты не хватало суммы на покупку т.е. занимая деньги у банка уже не выбираешь авто классом выше. Я лично занял чуть более 150 т.р. - отдам за год.
Но занять 300 т.р. на поло - это уже кредит на 3 года минимум.
А кто то шёл за новым авто с суммой 500 т.р. и более?? А потом бах купил гранту и денег нормально осталось и теперь сравнивает - надо было без кондеея Volkswagen Polo Trendline 473 900 руб. взять, да кондей у ОД за 37 030 поставить а то всё равно деньги остлись. Мож кто откликнется почему он не купил поло (тем более оно лучше)!
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.04.2014 в 10:30.
|
|
|
04.04.2014, 11:43
|
#3152
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: VW Polo седан - 4
Мужики, очевидный недостаток ЛГС по сравнению с близким по цене Полуседаном - в ликвидности машины на вторичке. Как-то вы дружно пропустили мимо ушей пример с Калинами 2010 года здесь же в этой же самой теме - что на вторичке цена пустой базовой 8-клоп. калины 2010 года и люксовой калины 2010 года оказалась почти одинакова, несмотря на первоначальную разницу в стоимости новых автомобилей. Потому что для покупателя важнее, что то - Калина, и это - Калина! А потом уж навороты. Если человек на вторичке ищет калину, то в 95% случаев он ищет свежий автомобиль занедорого. При увеличении бюджета он начинает смотреть не в сторону более нафаршированных калин, а в сторону других марок.
Вот и с ЛГС тоже самое - в первую очередь это Лада Гранта! А потом уже "Спорт". Упаритесь искать "ценителя", который понимает разницу между обычной Грантой и ЛГС и согласен за это заплатить.
Полуседан же в глазах будущих клиентов - в первую очередь Фольксваген Поло седан. А потом уже "нищеброд эдишен без кондея".
|
|
|
04.04.2014, 12:11
|
#3153
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от hoh23
Парктроник, подогрев лобового(а иначе зимой просто хрен прогреешь ее с парковки не уедешь авто долго греется и так от запотевания не лишнее), подогрев сидений (по той же причине долго греется да и просто комфортнее теплее), магнитола, сигнализация(не гоже ключем открывать машину за 500+ тыс) и кондиционер.
|
Да ладно, все ерунда это, ладно там опции которые самому нельзя поставить, а тут:
Парктроник поставят вам копешный с пищалкой простой,
подогрев лобового тоже отдельно можно прикупить, подогрев сидений ставят такой, что задницей быстрее нагреешь, если надо емелю взял за 1100 и радуйся. магнитола, которой цена 2000 рублей поставят за 10-13 т.р. Сигнализация та же борода без обратки и т.д., но тысяч так за 15, нафиг она такая нужна, крути потом к ней что то нормальное еще за 4-5 т.р.
В общем я бы от всего выше перечисленного отказался бы, хотя каждому свое.
Кондиционер может быть... но у нас настоящая жара 2 месяца всего и на дальняк езжу редко, а до работы он даже не успевает остудить салон.
Цитата:
Сообщение от hoh23
а то какой смысл иномарки..
|
Ну я вижу такой смысл: качество, надежность, безопасность, так хотелось бы, но увы...
А опциями и ВАЗ-2114 нашпиговать можно.
|
|
|
04.04.2014, 14:06
|
#3154
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от Mike29
Мужики, очевидный недостаток ЛГС по сравнению с близким по цене Полуседаном - в ликвидности машины на вторичке.
|
Цитата:
Сообщение от Mike29
Полуседан же в глазах будущих клиентов - в первую очередь Фольксваген Поло седан.
|
Пример с ЛК неудачен. Я думаю ФПС постигнет та же участь на вторичке, если вдруг появиться, что то типа ФПС2.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
04.04.2014, 16:26
|
#3155
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от TO-13
Пример с ЛК неудачен. Я думаю ФПС постигнет та же участь на вторичке, если вдруг появиться, что то типа ФПС2.
|
Бюджетный класс - не мерседесы с ягуарами, ИМХО. Там нет такой "представительской составляющей", чтобы старое поколение сразу дешевело при выходе новой модели.
Речь о другом. При одинаковом бюджете на покупку авто, одни люди предпочтут попроще, но новое. Другие - подержанное, но "больше машины за те же деньги". То бишь, при бюджете в 200 рублей выбор в большинстве случаев осуществляется не между новым Матизом Лоу-кост и б/у Матизом Best,а между новым Матизом Лоу-кост и бу калиной: калина в данном случае как раз "больше машины на те же деньги". В прямом смысле слова "больше машины" - Калина крупнее, мощнее, просторнее.
Аналогично при бюджете, скажем, 300 рублей выбор осуществляется не между новой грантой "стандарт" и б/у грантой "люкс", а между новой грантой-стандарт и б/у логаном. Располагая бюджетом в 400 рублей, типичный клиент "вторички" обычно желает получить взамен уже что-то на автомате и строго иномарочное - как минимум Солярис там, или Рио, или Полуседан, а при удачном раскладе так и европейский с-класс а-ля Пежо 308, Форд Фокус и тому подобное не старше 3-4 лет и с пробегом около 50 тыкм.
В общем, "больше автомобиля за те же деньги".
ЛГС - эксклюзив в себе, аппарат на любителя: Гранта по цене бюджетной иномарки. Да, разумеется, это улучшенная Гранта, но по цене бюджетной иномарки. Подержанная Гранта не может конкурировать с б/у европейским B или C-классом на вторичке, т.к. не дает "больше машины за те же деньги" по сравнению с ними; б/у Гранту могут выбрать вместо Матиза, там разница очевидна в пользу Лады, но и ценовая категория тоже очевидна - не дороже, чем стоит новый Матиз.
ЛГ "стандарт" или "норма" на этом ценовом поле могут играть, а ЛГС явно дороговат. Ну а покупателя на б/у Гранту за одинаковую цену с Рио/Соляркой/Полуседаном того же года выпуска - помогай бог сыскать.
|
|
|
04.04.2014, 16:42
|
#3156
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: VW Polo седан - 4
ну сколько людей столько мнений/требований/возможностей, мое имхо, что б/у ино это макс 300-380 тыр, за 2-3 летку до 50тык, за эти деньги мало ц класса в моем городе(да и честно взял бы подержанную только в крайнем случае), основная масса это б класс, но я лучше добавлю на новый б класс что собственно и сделал, при этом мне важны и свистелки и дизайн интерьера и экстерьера
|
|
|
04.04.2014, 17:54
|
#3157
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 170
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от norztf
ну сколько людей столько мнений/требований/возможностей, мое имхо, что б/у ино это макс 300-380 тыр, за 2-3 летку до 50тык, за эти деньги мало ц класса в моем городе(да и честно взял бы подержанную только в крайнем случае), основная масса это б класс, но я лучше добавлю на новый б класс что собственно и сделал, при этом мне важны и свистелки и дизайн интерьера и экстерьера
|
У простого Поло (не седана) вроде такой же точно экстерьер, но материалы использованы получше качеством - и ощущение от автомобиля другое сразу. Наблюдаю Поло-хетчбек с 2011 года, нормальная машинка, мне нравится: уже больше 80 тыкм. пробег, но на вид и на ощупь это все еще бодрая ничуть не уставшая тачанка. В седане же уже не то: "рисунок"-то такой же, а материалы грубее, и лично у меня возникает ощущение, будто вместо оригинала мне подсунули имитацию, в Кетае сделанную.
С другой стороны, правда, у "настоящих"-то VAGов нынче одноразовые малообъемные турбомоторчики tsi, с которыми зимой в машине околеешь, и "роботы" dsg, успевшие прослыть ломучим ... (хотя, вроде, VAG утверждает, что качество этих трансмиссий к 2014 году удалось подтянуть). А вот у "афробричек"-полуседанов мотор и трансмиссия не последнее слово техники, зато надежные и безпроблемные. Как ни крути, это аргумент в их пользу!
Впрочем, каких только ведроверов нынче не покупают люди: во дворе нашей пятиэтажки так полный интернационал, и ВАЗы, и "кетайцы", и кореепром, и япошки разных марок. И пузотерки, и паркетники, и рамные "жипы". Что отсутствует, так это ауди-бмв-мерседесы и лимузины бизнес-класса (кэмри там, теаны и т.п.). В остальном разнообразие, в глазах рябит. Полуседаны тоже присутствуют в некотором количестве, да и гранты имеются. Честно говоря, всем уже пофигу, у кого какое ведро в пользовании: лет 10 тому назад машиной еще можно было понтануться, а теперь этот понт безнадежно обесценился, езди ты хоть на гранте, хоть на полуседане, хоть на инфинити, всем .... Зато свобода выбирать что нравится, а не "что соответствует"
Последний раз редактировалось Andrej1984; 04.04.2014 в 18:03.
|
|
|
04.04.2014, 18:08
|
#3158
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
Сообщение от Antonio
Ну давай попробуем:
- двери, их на поло, регулировать не надо
- шумка, хоть немного, но на поло она лучше
|
двери я не регулировал ни чего все норм работает и так. Шумка на поло ни фига не лучше, даже может хуже ) На оборотах по моему у поло погромче даже как-то звук мотора проникает в салон.
Цитата:
Сообщение от Antonio
- а так же ограничитель рулевой рейки, чтобы "супер" колеса не задевали об арку
|
Да это как-то даже не особо и заметно, может первые пару дней пока привыкал к машине обращал внимания, а щас попросту уже и забыл я выруливаю везде где и другие машны выруливают не заметил с этим ни какой проблемы,а вот руль достаточно острый получился и факт что машина дорогу держит лучше чем поло седан, у фольца валкость все-таки присутвует кое-какая.
Тормоза интереснее за счет резины более качественной и дисковых сперед 15 и сзади 13 быстрее даже остановится чем фольц. Вообщем точно не скажу какой авто лучше, но по мне переплата 150 тыс за такую же комлпектацию явно того не стоит.
базовые комплектухи с каким-нибудь кондером еще имеют место жить, когда доплата невелика а на всякие доп опции и резину типа пофиг.
Последний раз редактировалось hoh23; 04.04.2014 в 18:28.
|
|
|
04.04.2014, 20:35
|
#3159
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
цену не надо упоминать...))))))
|
От чего же? Гранта Спорт стоит сейчас 482 тысячи рублей. Поло стартует от 473 тысяч, с 4-мя ЭСП, АБС, и усилителем руля, вроде как. Даже без холодильника. Цена, первое, с чем сравниваем. Гранта спорт по цене дешевле, чем Поло с холодильником имеет кучу преимуществ. Если же мы цену не рассматриваем, я тогда давайте С или D класс в пример приведу. А чего? Цену ведь не упоминаем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Это говорит о том, что многим этот клиренс нафиг не нужен.
|
Это не говорит о том, что клиренс не нужен. Это говорит о моде на "низкий ВАЗ радует глаз". Гранту берут и молодежь, в частности, а им пониже машину надо. Пройдет это, со временем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
шумка, хоть немного, но на поло она лучше
|
В нищих версиях все по старому.
Цитата:
воющая и тупо переключающаяся коробка гранты
|
Воет да, но переключается пальчиком.
Цитата:
качество покраски "спорт" бамперов оставляет желать лучшего
|
Без понятия. Не слежу.
Цитата:
гарантия на супер мощный двигатель сколько .. ... км ?
|
У фольца тоже г.. гарантия. 2 года, и все. Я лично за два года проехал на Гранте 17 тысяч км, это вообще не пробег. А зная проблемы Половского мотора...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Мож кто откликнется почему он не купил поло (тем более оно лучше)!
|
Я лично не купил Поло, потому что на сумму одного Поло, мы купили две Гранты в семью. Ну это еще по старым ценам.
Последний раз редактировалось Andrej1984; 05.04.2014 в 04:45.
|
|
|
04.04.2014, 20:36
|
#3160
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 200
|
Re: VW Polo седан - 4
Цитата:
у фольца валкость все-таки присутвует кое-какая.
|
Ну конечно грантой спорт не управлял, но рулевое управление у поло очень острое и информативное, просто когда пересаживаешься с обычной гранты на поло так это небо и земля!!!!!!!!!!! А еще есть момент, к которому сразу нельзя привыкнуть после гранты, так это тормоза, субъективно конечно, но кажется что они раза в 2 эффективнее грантовских, идеально поло оттормаживается.
|
|
|
|
|