Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 16:57   #1
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
и по информации от друга который Поло владеет и говорил, что в минус 20 задолбаешься прогревать движок
Так..погодите.... что то я не пойму общего с невозможностью завести двигатель и его прогреть....)))Как можно прогреть не заведеный двигатель?)))))))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
на не асфальтовой дороге подвеска ведет себя не очень позитивно
Это как?)))) Конкретики можно добавить?
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 17:04   #2
SPIKER 199RUS
Форумчанин
 
Аватар для SPIKER 199RUS
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 192
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Так..погодите.... что то я не пойму общего с невозможностью завести двигатель и его прогреть....)))Как можно прогреть не заведеный двигатель?)))))))))
И завести его в мороз трудно и прогревается он долго.

Цитата:
Это как?)))) Конкретики можно добавить?
Конкретика в том, что подвеска там не очень надежная и ушататься приинтенсивной езде по не асфальтированным дорогам может довольно быстро.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Значит мне дважды повезло. У меня К1 в режиме ТП в том числе прошла 147 тыс за 5,5 лет и ни разу не подвела. Самая большая неприятность это когда в командировке в Вологде прорвало патрубки отопителя залило катушку и из-за пробоя сгорел ЭБУ. Но мне за ночь перепаяли ЭБУ, плюс новая катушка и патрубки. И в путь домой.
У меня с Калиной тоже проблем не было.
SPIKER 199RUS вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 18:34   #3
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от SPIKER 199RUS Посмотреть сообщение
ушататься приинтенсивной езде по не асфальтированным дорогам может довольно быстро.
правдо мне не нужен был клиренс высокий и по пересченным дорогам ездить не требовалось. Ставка была на управляемость,мотор ну и чтоб было все необходимые опции.

А так если клиренс вам нужен то у обычной гранты он выше конечно чем в поло однозначно и по плохим дорогам гранта себя будет вести лучше.

Последний раз редактировалось hoh23; 08.04.2014 в 18:36.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 18:37   #4
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
А так если клиренс вам нужен то у обычной гранты он выше конечно чем в поло однозначно
160 у Гранты против 170 у Поло....)))))))
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 18:39   #5
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
160 у Гранты против 170 у Поло....)))))))
не дизинформируйте людей, у меня на спорте клиренс как в поло седане, а в обычной гранте он выше чем у поло или гранты спорт точно ))
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 18:40   #6
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

hoh23, почитай ссылки на предыдущей странице...
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 18:44   #7
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
hoh23, почитай ссылки на предыдущей странице...
да там неверная информация в этих ссылках чего бы там не указывали у гранты клиресн выше прилично чем у поло. Просто рядом если обе машины посмотреть. Плюс у поло есть еще возможность на чашки подсесть если какой-нибудь бугор рельс попадется неудачно ) у поло и сам свес переднего бампера ниже

Последний раз редактировалось hoh23; 08.04.2014 в 18:48.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 19:59   #8
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
160 у Гранты против 170 у Поло....)))))))
У МЕНЯ ЕСТЬ гранта и вот её клиренс до поддона акпп:



это

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
очевидные факты
или божья роса?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...

Последний раз редактировалось luchsergey; 08.04.2014 в 20:02.
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 08.04.2014, 18:44   #9
SPIKER 199RUS
Форумчанин
 
Аватар для SPIKER 199RUS
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 192
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
правдо мне не нужен был клиренс высокий и по пересченным дорогам ездить не требовалось. Ставка была на управляемость,мотор ну и чтоб было все необходимые опции.
Для меня клиренс хоть и не на первом месте стоит но и занимает при покупке авто не последнюю позицию.

Цитата:
А так если клиренс вам нужен то у обычной гранты он выше конечно чем в поло однозначно и по плохим дорогам гранта себя будет вести лучше.
Гранта конечно по проходимости повыше чем Поло будет ибо все таки рассчитана она на условия бездорожья в отличии от Поло который подготовлен к этому в меньшей степени.
SPIKER 199RUS вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.