Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Фары,фонари,лампы,освещение салона, органы управления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 10:08   #10
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Задний ПТФ на люксе

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
destin
Мне кажется (если по электронике), то это решение:
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=425
более правильное в плане схемотехники и теории электрических цепей. Здесь получается классическая задержка с тау = R*C, где R = 20 ком, а С = 1 мкф и не обязательно ЧИП-конденсатор. Можно малогабаритный керамический или даже электролитический.
20 ком * 1 мкф = 20 миллисекунд.
Мысли вслух: если бы в #425 конденсатор был подключен между 11 ногой микроконтроллера и землёй, это была бы классическая задержка, заряженный конденсатор разряжается через 20к. Но в данном сообщении конденсатор подключен вторым концом к питанию микроконтроллера параллельно цепочке резисторов R3 и R4, к средней точке которой подключен 4 вывод ключа. Насколько будет заряжен кондёр в этом случае? Ведь в этом случае работа RC цепочки выглядит с точностью наоборот, кондесатор будет заряжаться по фронту помехи и разряжатся по спаду.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.