 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
21.04.2014, 23:04
|
#851
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Выбье
Пол: Мужской
Сообщений: 314
|
Re: Тормозные колодки
zver,
ждем отчета по колодкам)))
|
|
|
21.04.2014, 23:15
|
#852
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от zver
Пришли к нам колодки ТИИР 299 которые на К2 типа с противошумным комплексом. Выписал себе комплектик. Позжее будут фото и впечатления.
|
каждый день мимо ТИИРа (завода) езжу, может тож прикупить ?!
|
|
|
22.04.2014, 06:41
|
#853
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Хенрих Фьёрд
zver,
ждем отчета по колодкам)))
|
Отчёт. Езжу я на них вторую неделю. Пробег порядка 200-250 км. Встают в суппорта плотно из- за пластин. Скрипов и шума колодок при торможении нет. Эпизодически попискивают при плавном торможении в пробках и вялотекущем потоке. В случае интенсивного торможения таких звуков нет. Равно как и нет претензий по эффективности торможения. Вот как то так.
ПыСы вчера у нас было около 20 градусов. Писка вроде не было
Последний раз редактировалось zver; 22.04.2014 в 07:37.
|
|
|
29.04.2014, 13:50
|
#854
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Тормозные колодки
Всем привет. Расскажу про то, что дурная голова рукам покоя не дает  В общем дело было так: у моего брата Гранта 12 года, пробег около 20 тыс. км. увидел у него, что тормозные диски прилично стерты, а родные колодки стерлись совсем немного. У меня Гранта 14 года и я вот решил пожалеть свои тормозные диски и поменять родные колодки, хотя они работали хорошо, не пищали, купил Ниппон, поставил и замучился с ними, попискивают, как нагреются при торможении начинается ужасный скрежет, тормозят плохо. Думал может притруться, проехал более тыс км. ничего не изменилось. А стояли у меня ТИИР 295, как я потом проконсультировался отличные колодки. Вот и пришлось мне их обратно ставить и постигло меня счастье  Разговаривал со знакомым продавцом запчастей, он говорит, что для комфорта надо ставить либо Родные ТИИР (Говорит, что даже начиная с ТИИР 260 и выше- отличные колодки) либо Феродо зеленые. В общем сейчас езжу - и радуюсь. А у брата оказывается не ТИИР еще ставились заводские, а какие-то другие не помню. Может Ниппон конечно подделку словил. Но вроде коробка красочная, защитные наклейки и пр. иероглифы
|
|
|
29.04.2014, 13:57
|
#855
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 134
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Lepss
Но вроде коробка красочная, защитные наклейки и пр. иероглифы 
|
уже 10 тыс проехал с Ниппонами никаких проблем, молчат и тормозят хорошо
|
|
|
29.04.2014, 14:25
|
#856
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 244
|
Re: Тормозные колодки
А колодки TRW или АТЕ для Гранты есть? Если можно номера деталей. В Экзисте и в автодоке какие-то неизвестные наименования, хотелось взять получше.
__________________
Водитель бюрократической машины
|
|
|
29.04.2014, 15:36
|
#857
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Lepss
либо Феродо зеленые
|
На оф. сайте Феродо была инфа, что "зеленые" сняты с производства, т.к. не соответствуют...
Автомагазины завалены "красными" Феродо по цене 300-350р., но это 99,9% подделки.
Новые Феродо в белой упаковке (бывшие красные), есть только для классики.
Брал Ниппоны, не проездил и 1000км, жутко заскрипели и стали жрать диски - появились кольцевые зазубрины на дисках.
Не знал, что поменять тормозные колодки на ВАЗе станет проблемой.
Случайно нашел непалевые "красные" Феродо в магазине "Автозапчасти ГАЗ, УАЗ"))) по цене 520р.
Поставил, пока тишина. Радуют цепкие "феродовские" тормоза.)))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
29.04.2014, 16:11
|
#858
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Случайно нашел непалевые "красные" Феродо в магазине "Автозапчасти ГАЗ, УАЗ"))) по цене 520р.
|
с болтами в комплекте?
|
|
|
29.04.2014, 20:20
|
#859
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от zver
с болтами в комплекте?
|
А если без болтов то палевые??
|
|
|
29.04.2014, 21:01
|
#860
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от zver
с болтами в комплекте?
|
И палево и непалево идут с болтами.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
|
|