Прирост мощности всегда отражается на расходе, иначе его нет (прироста). И фактически прирост не более 1-2% после пробега в 5000-10000 км в сравнении с обычными при том же пробеге (это на сайте Denso сравнительные графики выложены про 1-2%).
Возможны "трудные моменты" когда обычная свеча не сможет поджечь горючую смесь, иридиевая подожгёт - это актуально зимой и в жару (у кого двиг имеет склонность заливать свечи) - из-за этого тоже можно поставить.
То что тонкий электрод лучше - это понятно, но будет ли он лучше, но потратить 350-400*4 = 1400-1600 рублей - это уже каждый сам решает - у большинства обычные свечи проблем не вызывают.
Нисколько не спорю, т.к. это так и есть, разницу заметить практически невозможно. Скорее всего ощущение в приходе именно по мощности возникает из за более ровной работы двигателя.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
1400-1600 рублей - это уже каждый сам решает - у большинства обычные свечи проблем не вызывают.
Не навязываю, все сказнное мною это мое личное мнение, но 1500р. на 100 т.км. пробега, но с лучшими характеристиками работы двигателя (пусть и не значительные) имхо можно себе позволить.
__________________
Водитель бюрократической машины
не всегда в большую сторону. если топливо сгорает качественно, то КПД больше соответственно и меньше его в трубу ...
Добавлено через 4 минуты
добавлю, почему то не редактируется предидущее....
Цитата:
Сообщение от Владимир2
не всегда в большую сторону. если топливо сгорает качественно, то КПД больше соответственно и меньше его в трубу ... но на нашем топливе, без стороннего вмешательства на процесс сгорания ( свечи не имею ввиду )несомненно влияет на расход в большую сторону
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Diman
а если при 120 6 литров расход, значит машина вообще не едет!
ошибка )
4.9-5.1 расход при скорости 110 по автомагистрали . И машина вроде как едет. Иначе не было бы скорости 110-120 ) Странная фраза, если расход 6л на 120кмч, то машина не едет