На фото багажника из салона видны: крышка заднего фонаря, крючок для сумок, решетка вытяжной вентиляции (внизу). Все это само собой имеется симметрично и с другой стороны, кроме лампы освещения багажника.
Полка крепится в защелках намертво, по крайней мере "с новья".
Тяга полки из капроновой нити - удачное обновление. По мне, так это практичнее цельной пластиковой, как на Калине.
Газовые упоры крышки багажника (маде ин ненаши) работают отлично. И вообще багажник закрывается непривычно легко. С высоты примерно 5см от бампера мы его просто отпускаем. И, не поверив в результат, я его открывал ключом и уже захлопывал по привычке рукой. Оказалось все это лишние телодвижения. Будем привыкать.

"Нормы" имееют центральный замок от личины водительской двери, но дополнительной кнопки блокировки на двери нет. Ее функцию может с успехом выполнять выдвижная тяга на той же водительской двери. Концевик само собой тоже только на водительской двери. На других дверях вместо них заглушки. У владельцев "люкса" все будет уже с завода.
Крышка багажника открывается и кнопкой из салона.
Две выштамповки на обивке крышки багажника свою функцию практически не выполняют. Надо иметь очень крепкие мышцы кисти, чтобы закрыть багажник взявшись за эти "углубления". Недоработка. Уж лучше бы оставили ручку как у Гранты. Проще багажник закрыть взявшись за его кромку.