 |
19.05.2014, 18:30
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
имобилайзер активирован. У меня была проблема как у вас когда отгорела земля в эбу, прикурились попутав полярность. Вся электрика работала, а стартер не крутился. Как мне сказали небыло 12 вольт на стартере, небыло сигнала управления с эбу. Мне прикрутили провод исходящий из жгута эбу цвет не помню на корпус массу и машина стала заводиться, были ошибки и пропал холостой ход, причем некоторые сканеры ошибок не видели, а чек горел. Мне помогла замена эбу. и дст 14 чтоб скинуть ошибку нет связи блока управления коробки с эбу по кан шине. Хотя коробас работал четко.
Добавлено через 4 минуты
кстати а стеклоподьемники работают? предохранитель на стартер цел?, где то по форуму был слух, если перегорает пред то не завидиться машина, правда иммо у них было активно.
Или все же если вы заряжаете аккум, то у вас машина начинает заводиться нормально? Может сигналка глючит?
Последний раз редактировалось yuraf; 19.05.2014 в 18:33.
|
|
|
19.05.2014, 18:52
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
Цитата:
Сообщение от yuraf
имобилайзер активирован. У меня была проблема как у вас когда отгорела земля в эбу, прикурились попутав полярность. Вся электрика работала, а стартер не крутился. Как мне сказали небыло 12 вольт на стартере, небыло сигнала управления с эбу. Мне прикрутили провод исходящий из жгута эбу цвет не помню на корпус массу и машина стала заводиться, были ошибки и пропал холостой ход, причем некоторые сканеры ошибок не видели, а чек горел. Мне помогла замена эбу. и дст 14 чтоб скинуть ошибку нет связи блока управления коробки с эбу по кан шине. Хотя коробас работал четко.
Добавлено через 4 минуты
кстати а стеклоподьемники работают? предохранитель на стартер цел?, где то по форуму был слух, если перегорает пред то не завидиться машина, правда иммо у них было активно.
Или все же если вы заряжаете аккум, то у вас машина начинает заводиться нормально? Может сигналка глючит?
|
Расскажу как получилось... остановился. Выключил двигатель. Решил пару стеклоподъемников поднять опустить. передний и задний. Жаль до этого не посмотрел сколько напряжение было.
После этого решил завести автомобиль. А он молчит. Далее скинул клейму с аккумулятора... подождал... завелась.... Радостно заглушил... Наладилась думаю. Ехать, поворачиваю ключ и все. стартер не включается.
Потом вызвал мастера с СТО. Он с дигност-аппаратом приехал. Воткнул в диагностическую коробку. Повернул ключ, машина завелась.
Диагностический аппарат считал ошибку нет связи с ЭБУ. Мастер СТО посоветовал ключом с красной пипкой попробовать завести.
Я на машине радостно доехал до дому.
Далее такая же ситуация.
Про аккумулятор сказать ничего не могу... Догнать чтоль до 12,8 В бортового напряжения? Работает, 12.2-12.3 в сети показывает. Сигналка бодро работает.
Может тоже какой нибудь провод не контачит...
Последний раз редактировалось Гранто_вод; 19.05.2014 в 18:54.
|
|
|
19.05.2014, 19:53
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
Ну из простого, если только штатная блокировка. Если во время когда не заводиться, переключить режим коробки из P в N и D слышны счелчки реле блокировки?, если нет, то оно может не давать запустить стартер , думая что коробка на передаче. Только причем тут стеклоподъемники, цепи должны быть разными. Впринципе если стошники у вас адекватные, могли бы с рабочей машинки вам подкинуть аккум, эбу чтоб выяснить виновника.
Последний раз редактировалось yuraf; 19.05.2014 в 19:57.
|
|
|
20.05.2014, 05:15
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
Цитата:
Сообщение от yuraf
Ну из простого, если только штатная блокировка. Если во время когда не заводиться, переключить режим коробки из P в N и D слышны счелчки реле блокировки?, если нет, то оно может не давать запустить стартер , думая что коробка на передаче. Только причем тут стеклоподъемники, цепи должны быть разными. Впринципе если стошники у вас адекватные, могли бы с рабочей машинки вам подкинуть аккум, эбу чтоб выяснить виновника.
|
После поворота ключа АКП заблокирована. Рычаг селектора можно сдвинуть только с помощью спец. рычажка за кожухом коробки...
А стеклоподъемники, я так подозреваю, заряда подъели... АКБ до 12,2 В и просела. Только внутренний индикатор в батарее зеленый - батарея заряжена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
|
Впринципе если стошники у вас адекватные, могли бы с рабочей машинки вам подкинуть аккум, эбу чтоб выяснить виновника.
|
СТО-шникам мы не интересны... Только когда на ТО приезжаешь бабки срубить интерес появляется. Он сам на toyota avensis подкатил. Думаю, эбу у нас разные...
|
|
|
20.05.2014, 15:23
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: .
Пол: Мужской
Сообщений: 118
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
[QUOTE=Гранто_вод;317514]После поворота ключа АКП заблокирована. Рычаг селектора можно сдвинуть только с помощью спец. рычажка за кожухом коробки...
Если нажать педаль тормоза , то электроблокировка кнопки рычага АКПП отключается, можно переключить рычаг, ключ естественно со включенным зажиганием (приборка горит, и показывает передачу)
|
|
|
20.05.2014, 20:09
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
Цитата:
Сообщение от yuraf
Если нажать педаль тормоза , то электроблокировка кнопки рычага АКПП отключается, можно переключить рычаг, ключ естественно со включенным зажиганием (приборка горит, и показывает передачу)
|
Пробовал. Обычно так и есть. Но в этом состоянии нажимай, не нажимай педаль тормоза не дает переключать селектор коробки.
У меня предположение. Может кто поправит если что.
1. На стартер не подается сигнал, потому что у ЭБУ нет связи с АКП.
2. Нет связи АКП с ЭБУ, поэтому не срабатывает электроблокировка АКП при повернутом ключе зажигания. ЭБУ не может разблокировать АКП по сигналу с нажатой педали тормоза..
3. Отсутствие связи ЭБУ определил в ходе диагностики системы в общем, так как не получил ответа от АКП.
Предположение... с коробки плохой сигнал с датчика который отвечает ЭБУ при диагностике системы в целом при малом вольтаже...
Тем более, что для самого ЭБУ 12,2 не критично.
Что думаете коллеги?
|
|
|
20.05.2014, 20:14
|
#7
|
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,593
|
Re: Проблемы с системой управления двигателем (прошу помощи)
Гранто_вод, да чего гадать в инетах, надо ехать на диагностику. Ответа от АКП может не быть, если диагностический прибор ее не понимает. Главное, чтобы в ЭБУ двигателя не было ошибки связи. На приборке режимы АКПП горят?
|
|
|
|
|