 |
|
23.05.2014, 05:53
|
#521
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Goldman, а. ну ПРО ЭТО мне Лайнер рассказывал, когда я на чип-тюнинг приезжал к нему. И про возможные пути решения на АвтоВАЗе
Добавлено через 3 минуты
Goldman, а поясни еще один момент с ТВОЕЙ точки зрения:
Вредно ли для АКПП переключение из режима D в N (и обратно) стоя на светофорах и пробках. Или лучше не дергать рычаг и пущай под нагрузкой молотит стоит авто.
|
|
|
23.05.2014, 09:08
|
#522
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Теперь здесь
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Kostet
Вредно ли для АКПП переключение из режима D в N (и обратно) стоя на светофорах и пробках. Или лучше не дергать рычаг и пущай под нагрузкой молотит стоит авто.
|
Здесь как посмотреть,считается,что АКПП может удерживаться педалью 1-1.5 минуты,после рекомендуется включить N,что бы не жечь фрикционы ТОЛЬКО не Р,в основном у нас все светофоры горят 64 секунды(самое большое),это время можно переждать удерживая педаль тормоза,что больше 64 сек.,то можно включить нейтраль(в пробках).На парковку не ставить ни в коем случае.Сам же замечал,когда с нейтрали снова включаешь D,то никакого толчка нет,а если с парковки,то заново приводишь весь механизм в действие,что не желательно для фрикционов.Температура при включении и при переключении передач может достигать до 400 градусов т.к. происходит трение между фрикционами.В общем по твоему вопросу отвечу,что не вредно,но без фанатизма.
Последний раз редактировалось Goldman; 23.05.2014 в 09:11.
|
|
|
23.05.2014, 12:36
|
#523
|
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 120
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Goldman
Если кратко,есть вероятность "порвать" планетарный редуктор,когда ведущие колёса стоят на разном покрытии например одна сторона на льду или грунтовой обочине,сырой траве и т.д.Смысл в том,что когда буксующее колесо резко выходит на твёрдую сухую поверхность,то происходит удар, как раз по этому планетарному редуктору и он рассыпается.В общем аккуратнее с пробуксовками на светофорах,если же букс идёт равномерно и заканчивается плавно,то ничего страшного нет.Сейчас Автоваз пытается устранить этот косяк программно,но тогда вазы с АКПП вообще ехать не будут,особенно с низов.На стареньких иномарках,как например у того же Алексея ещё в 1989 году придумали японцы частичную блокировку дифференциала,что бы компенсировать эти удары и не рвать редукторы.Да,у Алексея калина -2 и он тоже обеспокоен этим фактом с АКПП.
З.Ы. В целом паниковать не нужно эти АКПП очень надёжные т.к. проверены временем.
|
т.е. это все касаемо ТОЛЬКО АКПП для АвтоВаза?
__________________
|
|
|
23.05.2014, 20:03
|
#524
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Теперь здесь
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Zet
т.е. это все касаемо ТОЛЬКО АКПП для АвтоВаза? 
|
Она японская,я на ВАЗовских АКПП не ездил.
|
|
|
23.05.2014, 20:14
|
#525
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Ничо, если я к вам тоже влезу?
Цитата:
Сообщение от Goldman
Смысл в том,что когда буксующее колесо резко выходит на твёрдую сухую поверхность,то происходит удар, как раз по этому планетарному редуктору и он рассыпается.
|
Ну это известная проблема, и не коробки как таковой...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Goldman
Здесь как посмотреть,считается,что АКПП может удерживаться педалью 1-1.5 минуты.
|
Ничо ей не будет, лишь бы не перегрелась. Я уже полгода (10 ткм) езжу без блокировки и ничего. Сергей вон на 2-й ездит. Если жара и долго в пробке, то темпа АКПП может дойти до 110С, поэтому нада конечно и Н включать, тогда спадает.
Лучше конечно отдельный радик поставить, как Сергей, я себе тоже заказал, буду ставить, у нас летом до 40С доходит, уже было +38.
|
|
|
23.05.2014, 20:32
|
#526
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Теперь здесь
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от bog61
Ничо ей не будет, лишь бы не перегрелась. Я уже полгода (10 ткм) езжу без блокировки и ничего.
|
Я только буду рад,если АКПП на ВАЗах будут служить очень долго,но это не я придумал,это именно инженеры Автоваза обеспокоились данной проблемой.
|
|
|
26.05.2014, 17:49
|
#527
|
Форумчанин
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Goldman
Я только буду рад,если АКПП на ВАЗах будут служить очень долго,но это не я придумал,это именно инженеры Автоваза обеспокоились данной проблемой.
|
редукторы (планетарки) и ранее рассыпались - лично проверял. К АКПП косвенное отношение имеет
|
|
|
27.05.2014, 17:25
|
#528
|
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 120
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Подскажите где хорошо и быстро могут выправить вмятину без покраски? Беспредел в центре Кемерово, пришел к машине после работы. Ктото открыл люк практически на 180 градусов... механизм погнут, вмятина, лопнула краска, потертости. вот кому нужно такое делать  Минус для многих машин у которых не закрывается лючек бака...
__________________
|
|
|
27.05.2014, 18:12
|
#529
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 847
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Zet, в детейлинг-центр "Фёст" позвони. Они делают без покраски
|
|
|
27.05.2014, 19:13
|
#530
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от ЕгорКА
Zet, в детейлинг-центр "Фёст" позвони. Они делают без покраски
|
при условии что ЛКП целое осталось.
|
|
|
|
|