Сейчас у меня стоят бош платинум. Может не ожидать от них ни чего хорошего. умирают они быстро. Проехал на них 12 тыс. Судя по их состоянию - пора менять свечи
Причина на мой взгляд в неудачной конструкции центрального электрода и изолятора, да и сплав электрода судя по выгоранию совсем не с платиной. Электрод тонюсенький, около 0.2 мм., да ещё и утоплен в изолятор, у меня например электроды выгорели за 5 тыс. км. Хоть свечи и недорогие, но всё же обидно было, самые дешёвые свечи с завода у меня больше ходили.
Причина на мой взгляд в неудачной конструкции центрального электрода и изолятора, да и сплав электрода судя по выгоранию совсем не с платиной. Электрод тонюсенький, около 0.2 мм., да ещё и утоплен в изолятор, у меня например электроды выгорели за 5 тыс. км. Хоть свечи и недорогие, но всё же обидно было, самые дешёвые свечи с завода у меня больше ходили.
5 тыс ???
Как-то не верится что фирма Бош делает свечи на 5 тысяч км. Может подделка ? Самые простые ЭЗ должны ходить никак на меньше 15-20т. до заметного ухудшения характеристик.
Как-то не верится что фирма Бош делает свечи на 5 тысяч км. Может подделка ?
Может и подделка, но в том магазине я до сих пор покупаю расходники и ни разу на левак не нарывался. А те свечи Бош Платинум кстати в России изготовлены были, возможно брак. Как раз после них я взял NGK и эксперименты со свечами на этом закончились. Кстати даже на 8-ми клапанные моторы Калины и 2104 я брал свечи маленькие, для 16-ти клапанных, они на мой взгляд долговечней, т.к. рассчитаны на более высокую компрессию, да и ходят у меня по 50-60 тыс.