Цитата:
Сообщение от _AI_
а почему летом лучше ездить на бензе с более высоким октановым числом?
|
Летом температура двигателя выше, воздух на впуске тоже горячий, склонность к детонации больше. Плюс еще нагрузка от кондея и вентиляторов, на малых оборотах чувствуется. У меня на 95-м в жару около холостых позванивает конкретно иногда.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
У бати 126й. Обычная приора норма. Может он ездит не с тапкой в пол я хз.
Но в 21116 смысла мало. ну если конечно 95й отличный, тогда да.
а не с 15% эфиров.
|
В норме кондея нет, меньше нагрузка на малых оборотах. Двигателю 21126 с его СЖ 11 положен 98-й бензин для нормальной работы, конечно он и 92-й переварит, запас регулировок есть, но при надавливании тапка чудес не будет. После выбивания катализатора разница слышна моментально, моторчик на 98-шепчет, а на 95-м громко дизелит в пустом катализаторе. Катализатор сильно глушит звуки выхлопа, поэтому с ним незаметна разница.
В том тесте за-рублем взяли моторы с невысокой СЖ, конечно им по барабану, какой бензин. Ваще у них почти все тесты и статьи давно уже стали на уровне журналов для женщин. Больше половины журнала - реклама, статьи кое-как втискивают в оставшееся место.