 |
|
06.06.2014, 16:05
|
#311
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от bog61
Снимал бампер, по углам крыльев, где бампер защелкивается, появились разводы, не стираются, машине год. Это как, нормально?
|
проблемные места многих машин, пластик и резина замечательно трут метал со временем. Вам лучше не видеть современные авто до 1 млн., когда с них снимают пластиковые обвесы.
А проблема ржи - это некачественный металл с наших заводов.. В Японии самая лучшая сталь, там в плавы горячего металла добавляют специальные химикаты, повышающие коррозиостойкость. У нас нет таких технологий !
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
06.06.2014, 17:11
|
#312
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
В Японии самая лучшая сталь
|
Сталь как сталь. Без краски так же ржавеет, если не оцинкован.
|
|
|
06.06.2014, 17:55
|
#313
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сталь как сталь. Без краски так же ржавеет, если не оцинкован.
|
Нет, не ржавеет также, как наша. Во Владивостоке в 2002г сама две недели рассматривала японские машины на улицах, Других там не было. Подробно исследовала машины у родни. Если говорить о коррозии и окраске, то видно, что кузова окрашены по такой же технологии, как и Лады (дорогие машины не смотрела). Но! не увидела ржавых потеков, очагов коррозии, даже в местах оголенного металла - кромки, фланцы, сколы. Причем металл простой, не оцинкованный. Не знаю, как сейчас, но знаю по 90-м и нулевым годам, для своего рынка японцы мало использовали оцинкованный лист. В Японии, как и в других континентах давно уже поняли, что качество автолиста сильно влияет на коррозионную стойкость кузова, одного ЛКП не достаточно. Прежде всего оптимизировали химический состав сталей и технологию производства - на поверхности не должно быть посторонних включений. На наших сталях имеются включения шлаковых частиц, которые глазом не увидишь, но которые становятся очагом коррозии даже под ЛКП (микрокатоды). То есть поверхность корродирующего металла представляет собой множество работающих короткозамкнутых гальванических ячеек, разрушаются анодные участки. Есть институт ЦНИИЧЕРмет в Москве, который занимается этой проблемой. Работают вместе с металлургами.
Последний раз редактировалось александра; 06.06.2014 в 18:05.
|
|
|
06.06.2014, 18:27
|
#314
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
Вообще-то железо очень быстро ржавеет, если нарушена защита - лакокрасочное покрытие... Поэтому надо делать антикоррозионную обработку, в гарантийном талоне есть про это
|
Как и кем может быть нарушено покрытие под бампером, там даже не трется ничего, просто пыли немножко?
На капоте была наклеена бронепленка прозрачная, снял пленку, обнаружил первую точку ржавчины. На приоре тоже через год пошли точки изнутри. Думал на гранте пленка поможет, фиг вам!
Последний раз редактировалось Oleg08; 06.06.2014 в 18:30.
|
|
|
06.06.2014, 19:28
|
#315
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
На наших сталях имеются включения шлаковых частиц, которые глазом не увидишь
|
Я не утверждаю, что наша сталь такая же, как японская. Очевидно, что у них лучше. Но без краски ржавеет. Пример Камри питеркая (2011 г.в.) и Королла японская (2012 г.в.). Про Камри я уже говорил, багажник пошел ржавчиной за сутки, а в Короллу мне стукнули в крыло, около 3-х недель назад, дождей не было, сухая и жаркая погода, есть уже налет ржавчины. Совсем не значительный, и уберется простой спиртовой салфеткой, я уверен, но он есть.
|
|
|
06.06.2014, 20:34
|
#316
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от bog61
Как и кем может быть нарушено покрытие под бампером, там даже не трется ничего, просто пыли немножко?
На капоте была наклеена бронепленка прозрачная,
|
на моей, как я уверен, и у эпидемика, нет подобных очагов ржавчины(покупали машины почти в одно время). Может наши машинки, к стати дешевые, для пиара были сделаны по нужной технологии?
|
|
|
06.06.2014, 21:11
|
#317
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Цитата:
Пример Камри питеркая (2011 г.в.) и Королла японская (2012 г.в.). Про Камри я уже говорил, багажник пошел ржавчиной за сутки, а в Короллу мне стукнули в крыло, около 3-х недель назад, дождей не было, сухая и жаркая погода, есть уже налет ржавчины. Совсем не значительный, и уберется простой спиртовой салфеткой, я уверен, но он есть.
|
Могу ошибаться - в Питере по-моему делают весь кузов из 2-х сторонней оцинкованной стали, но покрытие не чистым цинком, а цинк-железом (гальванил - торговое название). Сталь очень стойкая к сквозной коррозии, а вот к косметической есть вопрос. Конечно, аварийный авто -- другое дело.
Вы правы, сегодня однозначно нельзя говорить что-либо, надо смотреть. С 2009 года очень изменился климат, сплошные аномалии. Да и производители вынуждены в нашей стране снижать затраты. Нужны исследования. А еще больше нам нужны дороги, кузова претерпевают дикие нагрузки на кручение, изгибы. ухабы, образуются микротрещины в ЛКП Теплые гаражи тоже сильно добавляют отрицательного.
Последний раз редактировалось александра; 06.06.2014 в 21:18.
|
|
|
13.10.2014, 21:15
|
#318
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 420
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Интересно,а что там в Ижевске ворочают с покраской и антикором....Ведь чем дальше от Тольятти....
|
|
|
13.10.2014, 21:18
|
#319
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Говорят в Ижевске сейчас даже лучше чем в ТЛТ, там полностью новое оборудование. У самого Ижевская Гранта, очень доволен.
|
|
|
14.10.2014, 07:20
|
#320
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта
Так немного отступления. Когда то наши скопировали проект оборудования в котором был чугунный котёл.
И там делалось отверстие под болт. Когда же получилось сравнить это (с разработчиками оборудования) то на их вопрос, а зачем наши делают болт никто ответить не смог - ну типа может нужен будет для чего то.
А истинная причина этого болта была в том, что чугун качественно отлить не могли за рубежом и дефект литья устраняли сверлением и ввинчиванием болта. Наши же лили цельный колёл без дефектов и сверилил болт тупо копируя.
Просто металл имеет разное качество и различную стоимость. Делать авто с запасом прочности кузова для машины с нашим ценником не имеет никакого смысла.
И не факт что наша сталь чем то хуже японской.
Металлургия у нас была на довольно высоком уровне. Япония же добычей руд в таких масштабах не занималась и тем более экспортом металла.
Вот применять более высокую технологию оцинковки кузова - это они могут.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от александра
Нет, не ржавеет также, как наша. Во Владивостоке в 2002г сама две недели рассматривала японские машины на улицах, Других там не было.
|
У меня ваз 2121 1984 г. выпуска куда лучше по состоянию кузова была, старой тойоты брата 1990 г.в.
Ржа на кузове немца (благо он чёрный), пригнанный из белоруссии ( примерно 2004г., не спрашивал, просто разговаривал со знакомым, кроторый охаивал мой выбор ВАЗа - была как раз сравнима со сколами на моей старой ниве). Возможно в Белоруссии влажность и соль, а в Красноярском крае Сибирь, мороз и почти белый снег. А может в далёком 1984г. Ниву делали из правильного металла.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.10.2014 в 07:14.
|
|
|
|
|