Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 09:38   #1
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 11:08   #2
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.

думаю зазора не будет вобще и клапан будет приоткрыт всегда. Компрессия упадет, будут пропуски и отключенная форсунка. как то так.
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 11:12.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 11:51   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
думаю зазора не будет вобще и клапан будет приоткрыт всегда. Компрессия упадет, будут пропуски и отключенная форсунка. как то так.
А я думаю что с пенсионерским стилем вождения можно будет ездить. А при увеличении оборотов и вообще мощностных режимах наступит печалька)))

Добавлено через 6 минут
Впускные клапаны спалить тяжеловато
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 11:56   #4
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
А я думаю что с пенсионерским стилем вождения можно будет ездить. А при увеличении оборотов и вообще мощностных режимах наступит печалька)))

Добавлено через 6 минут
Впускные клапаны спалить тяжеловато
Так он и не прогорит. Там смесь поджечь будет проблемно. Появится неравномерность во вращении КВ и цилиндр будет отключен, при условии что он один. Если речь конечно не про карбовую зубилу
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 12:01.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2014, 02:30   #5
kazanez67
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Тверь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.
Зазор будет практически нулевой . ДЕЛАЛ МОТОРЫ С 91 ГОДА И НАШИ И ЧУЖИЕ . Зашол на ваш форум узнать новые параметры регулировки ,давно сам по себе .не работаю по профилю усталДвигло гранта 1.6 думаю калиновское.Домыслы писать не нужно только заводские размеры зазоров
kazanez67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2014, 02:45   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Никаких домыслов. все должно быть заводское. Когда завод, или идиот работающий на заводе рекомендует менять зазор, который 29 лет считался нормальным. Ежику понятно что лишние сотки грантовскому мотору шума не прибавят.

Последний раз редактировалось trek; 23.08.2014 в 02:50.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2014, 01:48   #7
Kolya85
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: granta 2190 МКПП
Сообщений: 1,861
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Двигло гранта 1.6 думаю калиновское
а грантовское, степень сжатия, мощность, тепловая нагрузка больше вот и рекомендовали зазоры больше, завод же на моторе 1183 оставил старые зазоры.
Kolya85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2014, 02:11   #8
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Автомобиль не трактор. Мощность максимальная используется кратковременно. Сложная это тема для обсуждений на форуме. Вы можете аргументированно объяснить с какого перепугу на Гранте стебель клапана при равной нагрузке больше вытягивается.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.