Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.
Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.
думаю зазора не будет вобще и клапан будет приоткрыт всегда. Компрессия упадет, будут пропуски и отключенная форсунка. как то так.
__________________
Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 11:12.
А я думаю что с пенсионерским стилем вождения можно будет ездить. А при увеличении оборотов и вообще мощностных режимах наступит печалька)))
Добавлено через 6 минут
Впускные клапаны спалить тяжеловато
Так он и не прогорит. Там смесь поджечь будет проблемно. Появится неравномерность во вращении КВ и цилиндр будет отключен, при условии что он один. Если речь конечно не про карбовую зубилу
__________________
Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 12:01.
Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.
Зазор будет практически нулевой . ДЕЛАЛ МОТОРЫ С 91 ГОДА И НАШИ И ЧУЖИЕ . Зашол на ваш форум узнать новые параметры регулировки ,давно сам по себе .не работаю по профилю усталДвигло гранта 1.6 думаю калиновское.Домыслы писать не нужно только заводские размеры зазоров
Никаких домыслов. все должно быть заводское. Когда завод, или идиот работающий на заводе рекомендует менять зазор, который 29 лет считался нормальным. Ежику понятно что лишние сотки грантовскому мотору шума не прибавят.
Последний раз редактировалось trek; 23.08.2014 в 02:50.
Автомобиль не трактор. Мощность максимальная используется кратковременно. Сложная это тема для обсуждений на форуме. Вы можете аргументированно объяснить с какого перепугу на Гранте стебель клапана при равной нагрузке больше вытягивается.