Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.
думаю зазора не будет вобще и клапан будет приоткрыт всегда. Компрессия упадет, будут пропуски и отключенная форсунка. как то так.
__________________
Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 11:12.
А я думаю что с пенсионерским стилем вождения можно будет ездить. А при увеличении оборотов и вообще мощностных режимах наступит печалька)))
Добавлено через 6 минут
Впускные клапаны спалить тяжеловато
Так он и не прогорит. Там смесь поджечь будет проблемно. Появится неравномерность во вращении КВ и цилиндр будет отключен, при условии что он один. Если речь конечно не про карбовую зубилу
__________________
Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 12:01.