Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 11:08   #1
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Здесь у многих знания на уровне "тырнетных сайтов", и можно сделать "капиталку" по книжке, но так и не знать работу всех систем двигателя, 90% мастеров такими и являются.
Вопрос к serlach, если на впуске сделать зазор 0,1 при температуре 20*С, то какой будет зазор при 95*С охлаждающей жидкости.

думаю зазора не будет вобще и клапан будет приоткрыт всегда. Компрессия упадет, будут пропуски и отключенная форсунка. как то так.
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 11:12.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 11:51   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,996
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
думаю зазора не будет вобще и клапан будет приоткрыт всегда. Компрессия упадет, будут пропуски и отключенная форсунка. как то так.
А я думаю что с пенсионерским стилем вождения можно будет ездить. А при увеличении оборотов и вообще мощностных режимах наступит печалька)))

Добавлено через 6 минут
Впускные клапаны спалить тяжеловато
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2014, 11:56   #3
serlach
Форумчанин
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 95
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
А я думаю что с пенсионерским стилем вождения можно будет ездить. А при увеличении оборотов и вообще мощностных режимах наступит печалька)))

Добавлено через 6 минут
Впускные клапаны спалить тяжеловато
Так он и не прогорит. Там смесь поджечь будет проблемно. Появится неравномерность во вращении КВ и цилиндр будет отключен, при условии что он один. Если речь конечно не про карбовую зубилу
__________________

Последний раз редактировалось serlach; 12.06.2014 в 12:01.
serlach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.