У меня когда ЭБУ сдох, на 2 свечи искра не шла, ошибок не было, а не заводилась, пока ЭБУ не поменял. Почему и говорю, что надо диагностикой (прибором или компом) повключать последовательно все свечи и форсунки и просто послушать под капотом. Искру и форсунки слышно, как работают.
возможнон ли что эбу мог нагнуться но при этом он отвечает на диагностику. просто по моему пониманию если он помер то он не будет реагировать и подключаться к компу а он все видит все показывает
Добавлено через 2 минуты
эбу на гранте при покупке нового надо как то прошивать или обучать. или же в гранте все через обно место можно поставить и поехать?
спасибо вам за помощ завтро потощу на стануцию тогда. пусть профессиональным прибором посмотрят мой блютус обд 2 не умеет не че кроме как считать информацию с эбу и ск4инуть чек. видит все а сделать не че нельзя.
тоже что что стучит не равномерное дребезжание но цикличное, с начала было только на холодную теперь уже и на горячую, но не понятно где то в районе ремня или первого цилиндра. думал сначала помпа или натяженка но снимал кожух и не услышал от помпы шумов- шумит что то в блоке, думал клапана так разбрякались или распредвал но опять крышку маслянную снимаешь звук не усиливается что то внутри вроде как толи поршня или хрен знает что может надо к мастеру ехать.....................
варианты для 16 клапанника
есть проплешина на ремне навесного - и шлепает этой проплешиной
изношена шпг
проблема с гидрокомпенсаторами или распред валами.
грешить на колено пока рано.
но я ставлю на ШПГ, ибо...
ждем информации - не пропадай.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 18.06.2014 в 00:24.
Механизм натяжения постоянно крутится на небольшой угол с частотой в несколько Гц. Я так понял ролик крутится на подшипнике, а внутрення втулка подшипника ещё крутится под действием натяжения ремня и пружины в некоторых пределах.
От ролика на 1100 об/мин тоже слышен шум , на других оборотах тихо (вроде как на нём возрастает амплитуда вращательных движений на пружине - попадает в резонанс).
Вот я только не пойму что там за подшипник? Двух слойный что ли ? (ролик крутиться постоянно и механизм натяжения тоже) Или там втулка какая то для механизма натяжения? Кто разбирал или смазывал этот ролик?
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.06.2014 в 05:26.
Свечи только что менял, так что затяжка нормальная... Проблема кстати вернулась, видимо все таки ДМРВ чудит...
Цитата:
Сообщение от s.potexin
В общем смотри Датчик кислорода №1, Модули зажигания, а так же глянь свечи, может и они плохо работают(налет на изоляторах ввиде короны, после 3000 км, я считаю недопустим это плохая герметичность свечи и это приводит к не правильной работе двигателя), по чисти дроссельную заслонку(это тоже не проблема)
Заправка бензином (по ценнику АИ-95, но по факту А-80 + куча ферроценов = ОЧ 95) может заметно оставить металлического налёта на свечах. Загадить датчик кислорода.
Просто выкрутить одну свечу и посмотреть на её цвет.