 |
|
18.06.2014, 09:03
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Шерханы вскрываются
Да все тот же MagiCar 11/12/13/14...или вот это чудо инженерной мысли - SCHER-KHAN UNIVERSE 2 с ценником под 20 тыров))) Все тот же ББ размером с булку белого хлеба, все те же клацающие релюхи (которые слышно с улицы  ), все тот же дырявый радиоканал, все та же примитивность программирования и убогие аппаратные возможности......
|
|
|
20.06.2014, 20:32
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Нижегородская область
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Шерханы вскрываются
Цитата:
Сообщение от LexStav
все тот же дырявый радиоканал, все та же примитивность программирования и убогие аппаратные возможности......
|
Тогда канал у всех дырявый, они все на 128 бит настроены. Кстати у шерхана есть диагностика по кану, больше такого нет ни в каких системах.
|
|
|
20.06.2014, 22:27
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Шерханы вскрываются
"Замещающие код-грабберы, с помощью которых угонщики отключают автосигнализации с динамической защитой радиоканала, не взламывают алгоритмы кодирования, а обманывают систему «автомобиль-владелец», вовлекая жертву в «радиоигру». Они провоцируют владельца на посылку двух последовательных кодовых комбинаций"
А вот текст с cайта шерхана
Цитата:
Сейчас «невзламываемый» диалоговый код преподносят автолюбителям как единственное решение для защиты от интеллектуального взлома. Накал пропаганды настолько силен, что его апологеты уже забывают и о специфических особенностях «диалога», и о прочих способах угона.
Например, не очень приятной особенностью автосигнализаций с диалоговым кодом является повышенное энергопотребление.
Еще один малопривлекательный момент – низкая дальность обратной связи.
Такое «западение» дальности происходит из-за низкой помехоустойчивости. Это означает, что сигнализация не выполнит свою основную функцию – оповещение владельца о попытке угона. Говоря иначе, угонщики могут проникнуть в машину, отключить охранную систему и заниматься подготовкой к краже. А владелец будет в это время спокойно гулять в соседнем парке.
|
Т.е. всякую ерунду собирают - "ток большой, радиус не досточный".
А воровали авто, воруют и будут воровать - типа дело не в коде - это их вывод.
Про ток: тестером замер ток потребления всего авто на охране через 2 минуты = вместе с сигналкой потреблял 34 мА
И про шерханы с форума ответы "Если с отключенным CAN-модулем без охраны система потребляет 35 мА и 40 мА в режиме охраны, то при активизированной цифровой шине потребление возрастает до 50 мА и 60 мА соответственно." т.е. если бы они про 5-7 мА писали, а так те же мизерные токи и никакой разницы
А диалог он и есть диалог - его ключи не прописаны в ПЗУ сигналки, его не подменить просто как одиночный код. Но вместо этого на шехане сделали двухшаговое снятие с охраны.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.06.2014 в 22:32.
|
|
|
22.06.2014, 00:25
|
#54
|
Форумчанин
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Нижегородская область
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Шерханы вскрываются
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А диалог он и есть диалог - его ключи не прописаны в ПЗУ сигналки, его не подменить просто как одиночный код. Но вместо этого на шехане сделали двухшаговое снятие с охраны.
|
А экселлент как работает? он ведь не диалог? думается, что здесь важнее индивидуальные ключи шифрования, у шерхана они есть, и там посылка кодируется дважды, новые их модели в отличие от старых - сложно в чем упрекнуть...
|
|
|
22.06.2014, 05:42
|
#55
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Шерханы вскрываются
Про взлом шерханов
У диалога тоже индивидуальные 128 битные ключ шифрования для каждого устройства (брелок/радиореле). В случае повторной привязки все ранее привязанные брелки и радиореле больше работать не будут (если забыть их привязать). Т.е. вскрытие ПЗУ памяти сигналки и брелка, с целью создать универсальный граббер уже не поможет.
При односторонней связи, "код в одну сторону" мы просто по алгоритму (взятому из серийной модели) и наличии скана радиоэфира можем сделать попытку перебора кодов.
На екселенте всё таки что то делают - те же алгоритмы в блоке сложнее и их декомпилцией не кому заниматься. Граббер стоит дорого (в тестах ЗР был за 350 000 рублей), но товар штучный и нет такой прибыли, чтобы держать команду программеров.
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.06.2014 в 05:53.
|
|
|
22.06.2014, 22:07
|
#56
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Шерханы вскрываются
Цитата:
А экселлент как работает?
|
Замечательно работает  Электронному взлому не подвержен. Одна из лучших систем по возможностям реализации "хотелок" и гибкости программирования.
Цитата:
Тогда канал у всех дырявый, они все на 128 бит настроены.
|
Кто вам сказал такое? Но тут дело даже не в длине ключа шифрования, а в наличии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ключей, высокоскоростном диалоге и защитой от ретрансляции (актуально для меток 2,4ГГц).
Цитата:
о вместо этого на шехане сделали двухшаговое снятие с охраны.
|
Ага, только все это передается по НЕ защищенному радиоканалу.
Цитата:
Кстати у шерхана есть диагностика по кану,
|
Диагностика чего?))))
Цитата:
индивидуальные ключи шифрования, у шерхана они есть,
|
С каких это пор? И с какой модели? Ссылку в студию.
|
|
|
22.06.2014, 22:30
|
#57
|
Форумчанин
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Нижегородская область
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Шерханы вскрываются
Цитата:
Сообщение от LexStav
С каких это пор? И с какой модели? Ссылку в студию.
|
с 11 модели точно есть, может и раньше появились. Вот, например.
http://zvukmarket.ru/product/scher-khan-magicar-11/
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LexStav
Диагностика чего?))))
|
Диагностика авто. Других сигналок не знаю, где бы такая фича еще была.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
Кто вам сказал такое? Но тут дело даже не в длине ключа шифрования, а в наличии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ключей, высокоскоростном диалоге и защитой от ретрансляции (актуально для меток 2,4ГГц).
|
У меня стоит кармега, там как раз 2, 4 гц. ИКШ как я уже писал, есть, их сейчас только ленивый не делает) Сложность кода, который подбирать замучаешься, это задачка для программеров первого курса))
|
|
|
22.06.2014, 23:17
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Шерханы вскрываются
Самое главное - это магическое MAGIC CODE™ PRO хх
Построить достойный комплекс на кошке просто невозможно, как бы и кому этого не хотелось... не говоря уже о цене, корректности работы и подключений на современных авто. Наличие адаптера CAN это лишь малая часть того, что необходимо.
Цитата:
Диагностика авто. Других сигналок не знаю, где бы такая фича еще была.
|
Простите, а зачем? Кофе он не варит?  Боюсь даже предположить, что же он там диагностирует........ У меня мультисканер launch (стоимостью 55000+ ) не все берет, а вы про Шерхан....
Последний раз редактировалось LexStav; 22.06.2014 в 23:42.
|
|
|
23.06.2014, 05:59
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Шерханы вскрываются
Цитата:
Сообщение от World
с
Диагностика авто. Других сигналок не знаю, где бы такая фича еще была.
|
Пандора по кану работает с Ладой. Не знаю почему старлайн с рено по кану может, а ладой нет (АВТОВАЗ - не желает сотрудничать или старлайн ленив).
Правда я не про диагностику, а про то, что не надо штатную проводку резать для сигналок с автозапуском.На CAN шине есть и обороты, и время впрыска, и нажатие тормозов, ТОЖ и много чего ещё, что нужно для успешного автозапуска. Другого от сигналки и не ждут (типа сброса и чтения ошибок ЭБУ, но как вариант можно было бы).
Возможно концевики дверей тоже где то там шифруются, чтобы пикать о забытом ключе в замке.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.06.2014 в 06:02.
|
|
|
23.06.2014, 22:33
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Нижегородская область
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Re: Шерханы вскрываются
Цитата:
Сообщение от LexStav
Построить достойный комплекс на кошке просто невозможно, как бы и кому этого не хотелось... не говоря уже о цене, корректности работы и подключений на современных авто. Наличие адаптера CAN это лишь малая часть того, что необходимо.
|
Корректность работы и подключений, наоборот, одна из самых удачных у шерхана, если установщик говорит, что из 200 подключенных им систем шерхана около 5 вернулись на доработку или из-за брака, я считаю это очень хорошим показателем. А дальше построить на нем можно, все что угодно, тоже также доп. иммо установить, замок капота, механику любую, секретку... Единственное, что цены у дилеров правда высокие...
|
|
|
|
|