Цитата:
Сообщение от flinter
Откуда бы я их не брал.
Эти машины мощнее, тяжелее, спортивнее. И диски с 4 болтами.
В качестве тюнинга туда ставились ступицы от скорпио с 5 болтами. Но блин сиерра тогда была D класс, а скорп вообще Е. Сейчас этот металлолом смешно смотрится.
|
4х108 заметь,а не 4х98.Но то старье,что ты привел-не актуально.И не спроста разболтовка 5х-появилась на Гранта WTCC.Да что там гранта-вон и на ниве такая же.Места креплений колес к ступице,а именно связка болтов или шпилек(3х,4х,5х)-берут всю нагрузку как по весу машины,так и по различного рода ускорениям (продольным и поперечным).так же не забывай про Усиленные подшипники и идущие к ним тормозные диски сильно увеличенного диаметра,ступица тормозного диска должна не покоробиться при интенсивных торможениях,поэтому она делается увеличенного диаметра и крепится на максимально допустимое количество болтов или шпилек.Уверен-ты это осилишь.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
У меня Королла,
|
Ну и что?Написал же спецом через дефис.Или это принципиально?!Будет 1300,-Легкая будет?Нет конечно,+200кг прибавка большая.Тем более твоя игра поздняя,так-как ты говоришь-ясно что будет в конце лета.В общем без тебя конструкторы разберуться что к чему?Так ведь?Все на этом я надеюсь?
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от zver
Так и хрен то что даже на 90% ещё ничего неизвестно.
|
Незнай-незнай.Твой друг эпидермик говорит,что все известно

.