Прикольная книжка, написана просто и честно. Немножко устарела, но основные моменты остаются в силе.
Цитата:
масло меняет свой цвет только при подгорании фрикционов и при сильном нагреве. Больше ничто не может изменить его цвет.
Особого нагрева у меня не было, остаются фрикционы. Раз на центрифуге не расслаивается, значит частицы от фрикционов очень мелкие. Может японцы специально так задумали, чтобы нигде в системе не осаждались. Но они не признаются, секрет фирмы.
Подождем результатов микроскопирования, я уверен что будет тоже, что и я увидел.
Тогда чернота в бутылке не сильно страшна, пока на бумаге кругов не начнет осаждать. В этом случае для профилактики АТФ нужно поменять и ездить дальше, пока фрики не сотрутся окончательно. Когда это произойдет, опять же никто не скажет, все покажет время и опыт.
bog61, да слабо вериться в версию спецфрикционов с малыми частицами износа которые центрифуга не осаждает. Имхо тогда по этой логике можно забить и ездить без заморок. Ведь нигде ничего не забьет.
Идея пришла пожарить жижу, тока надо дистанционный термометр и на открытом воздухе...
В домашней электродуховке. Там и температуру выставить можно и время.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan