Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2014, 19:12   #321
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от Chert17 Посмотреть сообщение
День добрый сегодня плохо завёлся забыл накачать давление в рампе и конечно не завелась
Ари следующейй заводке накачал и незавелась и так 4 раза при 5 попытке бросил уже крутить о чудо подхватило обороты 300 движок колбасит и обороты стали медлено подниматься до холостого хода . Что может быть до этого заправлялся на лукойле 10 литров но 10 эту я сжёг по компу ошибок не показал что может быть. Подскажите
Скорее всего от жары в подкапотном - там накаляется весь впуск: от коллектора и дросселя, до коробки воздушного фильтра. На 8v это сильнее проявляется, там оба коллектора рядом и катализатор раскалённый - даже после стоянки 0,5 часа температура впуска +70С (по БК)

Были моменты, когда я заводил при нажатии педали в пол (режим продувки без впрыска - это по инструкции), и (если двигатель подхватил -это подтверждает факт пересоса - запуск без впрыска). Обычно после 2-3сек не запуска, больше не кручу, а делаю продувку.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 07.07.2014, 01:15   #322
St_Ai
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от poolk Посмотреть сообщение
заправляюсь 95 лукоил экто на 1000 рублей, хватает на 200км, заправляюсь 98 лукоил экто на 1000 рублей проезжаю примерно 230 км...


смысл кататься на 95?)))

по трасе разницы нет, вот чисто по городу, разница ощутима

30 литров на 200 км это расход 15 на сотню. Батенька а вас учили накатом ездить, и тапок на пол не класть. Мне хватает 500 рублей на это расстояние. И средний расход в городе по штатуХ1 в среднем 7-8 литров на 100 км.
St_Ai вне форума   Вверх
Старый 07.07.2014, 02:09   #323
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Были моменты, когда я заводил при нажатии педали в пол (режим продувки без впрыска - это по инструкции), и (если двигатель подхватил -это подтверждает факт пересоса - запуск без впрыска). Обычно после 2-3сек не запуска, больше не кручу, а делаю продувку.
Дык опишите про пересос на впрысковом моторе. Интересно однако.
trek вне форума   Вверх
Старый 07.07.2014, 06:23   #324
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Дык опишите про пересос на впрысковом моторе. Интересно однако.
Двиг не заводится секунд 10-15. Несколько раз было.
Согласно мурзилки для продувки без впрыска - "выжать педаль в пол и крутить". Выжимаю, кручу, мотор схватывает, подхватывают несколько цилиндров на остатках в коллекторе и глохнет (если педаль не отпустить).

А вот почему избыток в коллекторе, могу только предположить:
1. Глушим мотор, отключив зажигание, искры уже не будет. Время впрыска часто при это чуть выше времени впрыска установившегося ХХ, т.к. обычно глушим на подкате к дому.

2.Впрыск проходит до открытия впускного клапана.
В итоге осталась порция бензина. Твпуска была +30С, ТОЖ +82С. После стоянки 20минут ТОЖ +50С, твпуска +50С (весь воздух и датчик прогреты под капотом).
Вероятность этого "неудачного" впрыска не столь высока, почти всегда мотор заводится как часы. Возможно даже 1 цилиндр уже был заряжен и шёл на такт сжатия, а для другого проходит впрыск(не знаю фазировку впрыска, может кто подскажет??? Но слышал на фф2 её сдвигали на 90 град и на холодную мотор лучше работал) и выключить зажигание, и когда вот так всё совпало, то мотор после стоянки в течении 15 секунд стартером не получалось завести.По инерции поршень с рабочей смесью уходит вниз. Что там будет с остатками бензина не знаю (может часть конденсируется на поршне??? Такое повторилось несколько раз в месяц (раза 3-4). Т.е. получить этот эффект на 8v тоже можно не всегда, но при этом получают его многие. Как бы это удивиельно для инжекторного ДВС с электронным управлением, но факт остаётся фактом. Был форумчанин, который заглох на светофоре, после чего он пропустил не один зелёный. Куча подобных жалоб на драйв2.


Теперь, если мотор не подхватил больше 3сек, я уже не кручу, а выжимаю педаль в пол и начинаю заводить как только мотор схватил (обычно 3-4 сек), сразу отпускаю газ и всё (или если не успел, просто завожу повторно и запуск идёт сразу на первой секунде).
Если сделать просто продувку и будет подхват, то в коллекторе что то осталось.

После продувки мотор заводится всегда как часы. Т.е. ЭБУ не берёт в расчёт возможные остатки бензина - хотя бы несколько пропусков впрыска на горячую делал. Минус тут только "моральный", когда заводишь по 10 сек новое авто у себя во дворе, при этом стартер очень клихо крутит мотор - реально хоть подгазовывай (как на карбюраторной), чтобы добавить воздуха.
Надо ещё посмотреть время впрыска при старте двигателя с разной ТОЖ!

2. На нормах 8v нет датчика фаз (не знаю про люксы и все стандарты, но у Андрея1984 он есть с завода), т.е. первый впрыск может быть просто наугад, либо попарно параллельный, пока ЭБУ своими алгоритмами не вычислит кому из двух цилиндров нужен впрыск и этот впрыск добавит бензина к тому, что уже осталось в коллекторе.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2014 в 06:32.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 17.07.2014, 20:46   #325
Chert17
Форумчанин
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Сегодня опять не завёлся с первого раза и подтверждаю факт приведушего сообшения что есть пересос . После как незавёлся начал продувку цилиндров при нажатой педали газа двигатель сватился и практически завёлся.
Chert17 вне форума   Вверх
Старый 17.07.2014, 20:49   #326
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,850
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

У меня в жару горячий плохо заводится, может сразу заглохнуть. Если не ждать, пока бензонасос остановится, а сразу после включения зажигания крутить стартер, то заводится гораздо лучше.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 18.07.2014, 11:12   #327
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
У меня в жару горячий плохо заводится, может сразу заглохнуть. Если не ждать, пока бензонасос остановится, а сразу после включения зажигания крутить стартер, то заводится гораздо лучше.


Ещё одна мысль пришла в голову. Если мотор стоит заглушенный, особенно это касается 8v. Из-за раскалённого катализатора и впуска может нагреться топливная рампа. У неё нет отдельного отвода тепла, т.е. в кругу двигателя с ТОЖ +85С, а рядом коллектор с +150С - вполне логично нагреться не ниже +85С. При движении поток воздуха и холодного бензина не даст так сильно нагреть рампу.

В итоге попытка закипеть бензину в рампе будет остановлена ростом давления от его паров. Вот бы измерить это давление в таких критических ситуациях. Дальше при том же времени впрыска может получиться банальный пересос и моментальное закипание бензина в коллекторе при снижении давления, хотя к моменту пуска ТОЖ будет +50С (т.е. эффект как при ТОЖ +90С). Такое не повторить на работающем двигателе и на пуске уже полностью остуженного двигателя - у ЭБУ нет такой адаптации - запуск мотора с нагретой топливной рампой и вроде как не прогретым мотором.

На всё остальное он может перестроится (на ТОЖ, Твпуска, расчётный лямбда в условиях пуска).

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.07.2014 в 11:35.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 13.08.2014, 15:44   #328
evgenybz
Форумчанин
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190-013
Сообщений: 34
Re: Долго крутит стартер на горячую

Цитата:
Сообщение от димоон Посмотреть сообщение
Всем привет! у меня такая проблема.в -20 и ниже заводится раза с десятого или пятнадцатого при этом все прекрасно крутит .пытается схватить.свечи заменил на проверенные на стенде.бенз 95 баш.нефть может кто подскажет в чем дело?
Скорее всего залив свечей, прошивка кривая. Датчик температуры может думает что на улице минус 50, как вариант отсюда и надо идти...
evgenybz вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 20:00   #329
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Долго крутит стартер на горячую

Та же самая проблема. На горячую после непродолжительной стоянки заводится с трудом, как правило со 2 раза. До сей поры на это явление "забивал", как некоторые тут и советовали. Хотя не люблю таких непоняток, да и раздражало несколько.

Но сегодня реально достало. Не завелось с двух раз. Попытался в 3-й - движок еле-еле подхватил, вроде завелся, но потом обороты упали менее 500 (!), движок не глох, но работал с каким то стуком и тряской. Загорелся чек-енжин, причем не постоянно, а начал мигать частотой в 1 секунду. Заглушил, попробовал снова - то же самое, сверхнизкие обороты и мигающий чек-енжин. Ну, думаю, все, приехал - благо дело было на авторынке, по иронии судьбы, и бежать до мастера было недалеко. Думаю, дай открою капот. Открыл, потом сел, повернул ключ "на предварительную", дождался, пока бензонасос отработает и отключится, потом вернул ключ обратно и попробовал завестись. В этот раз все получилось. Доехал до дома без проблем.

В общем, надо как то с этой проблемой бороться. Ибо если забивать, то может когда нибудь подвести в самый неподходящий момент. Не должно быть такого.
Пока понравилась версия Алексей87:

Цитата:
Единственно что может быть это не держит регулятор давления, но тогда двигатель будет не ровно работать...
Быть может, именно по этой причине у меня вибрации на хх? Причем непостоянного характера - когда почти нет, а когда колбасит весьма ощутимо. Как будто по настроению, с которым проснулась машинка. Если давление в магистрали непостоянно и скачет на хх, то такой расколбас и будет.

Кстати, похожая проблема была у меня на "классике" 07 (инжекторной), которая была до Гранты. Но там, кроме проблем с заводом на горячую, она могла иногда еще и заглохнуть на хх.
Причину нашел случайно: после поездки открыл багажник и услышал шелест воздуха, который откуда-то травится. Начал прислушиваться и определил, что звук доносится от лючка бензонасоса (который крепится к бензобаку множеством гаек). Оказалось, что некоторые гайки можно было провернуть на 2-3 оборота! Что я и сделал, после чего проблема исчезла напрочь. Т.е. дело было в негерметичности бензобака, из которого стравливалось давление.
Видимо и здесь что-то похожее. Или негерметичность магистрали, или действительно неисправный регулятор давления.

Последний раз редактировалось _Сантей_; 27.09.2014 в 20:47. Причина: уточнение
_Сантей_ вне форума   Вверх
Старый 27.09.2014, 20:19   #330
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,850
Re: Долго крутит стартер на горячую

_Сантей_, у меня та-же проблема, иногда после завода работает на 500 об/мин и трясется, но если газнуть, то нормально потом.

Вчера поехал таки к мастерам, померяли давление - 4.5-5.3 скачет, постучали по клапану на бензонасосе - чет там зашипело и стало меньше давить, но все равно много, должно быть 3.8. Достали клапан - он ржавый какой-то, поменяли - стало ровно 3.8 и не скачет, ну думаю теперь будет хорошо заводиться.

Сегодня специально ждал 2 часа, попробовал - опять со второго раза и надо маслать 5-10 сек. Так что не помогло!
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.