оказалось с разумной скоростью вполне можно ездить.
Да с разумной скоростью можно хоть на чем ездить, на любой резине. раньше про шипы никто и не слышал. я две зимы ездил на ваз 1119 на родной всесезонке бел 100 (кама 217 гораздо лучше), никуда не улетал, буксовал только иногда.
но я лично как-то не доверяю "мифическому" присасыванию ламелей ко льду и тд. На мой взгляд, стальной шип, скребущий лед - понадежней будет!
Шипы имеют свойство терять остроту рабочих граней при езде по асфальту, так что сильно обольщаться не стоит, по льду такие шипы не очень то и скребут, на льду всё же не стоит выпендриваться, а уж на асфальте и подавно.
Цитата:
Сообщение от bog61
Липучки поразили, думал на льду хуже будут, оказалось с разумной скоростью вполне можно ездить.
Вот именно, с разумной! Очень многие про эту разумность забывают, а это чревато.
Шипы имеют свойство терять остроту рабочих граней при езде по асфальту, так что сильно обольщаться не стоит, по льду такие шипы не очень то и скребут,
Ещё как скребут! Посмотри хотя-бы на след после пробуксовки на любых шипах.
По поводу липучки - ничего не имею против, для подавляющего большинства водителей хороший выбор.
Колоссальная разница проявляется когда начинается скольжение. На гвоздях управлять машиной машиной в скольжении ощутимо проще. Начавшая проскальзывать с высокой скоростью "липучка" как-то вдруг прекращает цепляться.
Подбор шин штука сильно индивидуальная. Равно как и подбор давления в шинах)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Ещё как скребут! Посмотри хотя-бы на след после пробуксовки на любых шипах.
Это уже всё обмусолено тысячу раз.
Цитата:
Сообщение от vess
Подбор шин штука сильно индивидуальная. Равно как и подбор давления в шинах)
А вот тут есть ещё один важный, но многими упускаемый момент: после смены шин на них нужно поучиться ездить, понять, что и где они могут (или не могут) и сделать соответствующие изменения в стиле вождения.
после смены шин на них нужно поучиться ездить, понять, что и где они могут (или не могут) и сделать соответствующие изменения в стиле вождения.
Может всё-таки шины подбирать под собственные навыки?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Может всё-таки шины подбирать под собственные навыки?
это как?
если раллист, асс --- то можно на лысой каме дрифтовать на дорогах общего пользования? )))
шины - под предпочтения нужно выбирать.
ездил на штатной каме и сей час на лонге - у каждой резины есть свои плюсы и минусы ...
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано