 |
18.07.2014, 19:03
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 196
|
Re: Вопрос по ДМРВ
Цитата:
Сообщение от Magneto
Если вы машину не прошили под Е0 , то при проблемах с ДМРВ обязательно выскочит ошибка по бедной или богатой смеси.
|
Помогите, знатоки! До Гранты на инжекторах не катался и не сталкивался, поэтому опыт нулевой, и вопрос, возможно, чайниковский  . Авто - седан "люкс" АКПП, 03 2014 года выпуска.
Собственно, завел двигатель со снятым разъёмом ДМРВ, случайно - проверял уровень масла в коробке, заметил что изменений в работе нету, "джеки чан" не загорелся. Подумал, что, возможно, на ХХ отключение данного датчика не критично. Потом еще раз подумал, и решил прокатиться с отключенным ДМРВ. Проехал километров несколько по городу - изменений в поведении авто нет, и пресловутый "check engine" не горит  ...
Что делать и кто виноват?
Пробег авто - едва за 300 км перевалил, если это имеет значение.
Спасибо!
|
|
|
18.07.2014, 20:06
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: Вопрос по ДМРВ
Mihalich, ошибки надо глянуть штатом или диагностикой, чек может не сразу загораться, может потребоваться 3 ездовых цикла.
|
|
|
18.07.2014, 21:38
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 196
|
Re: Вопрос по ДМРВ
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А точно с ДМРВ? может с клапана адсорбера (как вариант).
|
Точно с ДВРМ. Я хоть и чайник, но его не спутаю :D.
Цитата:
Сообщение от bog61
Mihalich, ошибки надо глянуть штатом или диагностикой, чек может не сразу загораться, может потребоваться 3 ездовых цикла.
|
"Вот оно чё, Михалыч" (с)  . Надо штат покупать, как ни крути!
|
|
|
19.07.2014, 13:38
|
#4
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Вопрос по ДМРВ
Mihalich, при отключении ДМРВ контроллер заменяет его фиксированным значением температуры воздуха(+ 33° С)При его неисправности можно просто сдернуть клемму и свободно доехать.
Ошибка загорится на третьей поездке.
__________________
|
|
|
14.01.2019, 17:17
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2019
Адрес: магнитогорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Вопрос по ДМРВ
господа проблема!гранта акпп 16v,как проверить живой или нет дрмв? Если делать как везде пишут:при включ.зажигании померять желтый и зелен.провод, то показывает 0,47 в, если поездить и снова померять, то 0,67в.ДМРВ ителма,значит ли это, что датчик-труп?При сдергивании фишки машина никак не замечает...Расход на холостых показывает 1.6-1.7л.на прогретом двс.
|
|
|
14.01.2019, 17:28
|
#6
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,175
|
Re: Вопрос по ДМРВ
Цитата:
значит ли это, что датчик-труп?
|
должен гореть чек
__________________
|
|
|
14.01.2019, 23:05
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,541
|
Re: Вопрос по ДМРВ
ale, этот дмрв частоный, напругу мерять там бесполезно. Нужно смотреть топливные коррекции, лучше на диагностику съездить.
|
|
|
15.01.2019, 07:30
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2019
Адрес: магнитогорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Вопрос по ДМРВ
Цитата:
Сообщение от Oleg08
ale, этот дмрв частоный, напругу мерять там бесполезно. Нужно смотреть топливные коррекции, лучше на диагностику съездить.
|
На холостом ходу мгновенный расход топлива на прогретом двигателе с акпп сколько должен показывать?
|
|
|
|
|