ездил я на 100-м. седалище разницы не почувствовало, компа не было...
Фактическое сжатие и оптимальный УОЗ под 95 бензин сделаны. Дальше (либо 95 плохой и льют 98, либо условия эксплуатации более жёсткие - дать полный газ, с места на 1000 об/мин - флаг ЭБУ "Контроль детонации" переходит в 0. С набором оборотов он становится 1).
Кстати в районах Москвы есть объявления о продаже АИ-100 - ценник в два раза выше 98.
АИ -98 при замере иследовательским методом. По методике моторного замера А-88 получается, поэтому возможно 100 и выше, хотя это изначально был % содержания изооктана в смеси с н-гептаном.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.07.2014 в 18:45.