Ситуации с реальными краш-тестами у автомобилей любых марок обстоят не лучшим образом))
Ну а по результатам краш-тестов гранты видно, что она ни чуть не уступает тому же Hyundai Solaris, например http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
Ситуации с реальными краш-тестами у автомобилей любых марок обстоят не лучшим образом))
Ну а по результатам краш-тестов гранты видно, что она ни чуть не уступает тому же Hyundai Solaris, например http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
я бы не ориентировался на эти данные да и скажем так гранта да и все наши машины проходят этот краштест на 64 км/ч с треском на грани....
Клетка салона уже начинает расходиться.... Солярис так же не панацея, но все-таки в очном споре шансов выжить в корейце поболее.
я бы не ориентировался на эти данные да и скажем так гранта да и все наши машины проходят этот краштест на 64 км/ч с треском на грани....
Клетка салона уже начинает расходиться.... Солярис так же не панацея, но все-таки в очном споре шансов выжить в корейце поболее.
Но не стоит забывать, что ВАЗ-2107 по результатам тестирования ARCAP аж на 8 звезд уступает Гранте. Прогресс на лицо, мне кажется
Да что толку упертым доказывать что при реальных ДТП вообще все идет прахом, а не как на тестах. Мерседес в котором Диана была безопаснее Гранты? В разы. Однако трупы. Бентли в который в Москве Камаз вошел безопаснее? В разы. Однако труп . И что теперь???? Итог Гранта не хуже Мерса и Бентли. Ведь и там и там трупы
Добавлено через 2 минуты
Вполне бюджетный уровень безопасности. И кстати дай бог памяти Солярку то с двумя подушками АР бил, а Гранту с одной. А результаты весьма неплохи Гранта при этом показала. Может хорош тоску нагонять , а ездить аккуратнее стараясь предвидеть маневру чудаков на дорогах.