У меня после АИ-92 УОЗ немного сползли, я не ждал адаптацию, а сделал инициализацию ЭБУ после заправки полного бака АИ-98. Сейчас езжу на АИ-95 циферки для 8v на 98 были такие же. А вот у 16v сжатие чуть больше, что то ему не нравится бензин Лукойловский. Может инициалицаю/(форсаж штатом) сделать?
Если постоять на хх десять минут (при прогретом двигателе) Твпуска к +65С поднимается - в пробках на обгон колоны из трёх автобусов, когда встречная свободна на 20-30 секунд уже выходит чуть хуже - потеря где то 15% мощности (утром +16С было сегодня). Вчера я весь впуск за изолировал до самого дросселя, утром Твпуска = Твоздуха всю дорогу было, но пока рано о положительности результата говорить, поезжу "по пробкам", постою с кондеем на стоянке, сравню как было и как стало.
Плотность воздуха быстро с ростом температуры падает, можно мощи потерять на горячем воздухе - зависимость плотности и мощности связаны почти линейно(пока бензин нормально испаряется) для атмосферных двигателей.
Такая беда: Ездил вчера в Волжском, так вот в пробках мощность двигателя очень сильно теряется. Жмешь на педаль, а мотор сначала набирает обороты(такое жужжание), а потом только машина поехала(1-2 сек).На низких скоростях мощность чувствительно падает!В городе ОЧЕНЬ не удобно.Пару раз самопроизвольно выключалась.Бензин Аи-95 Лукойл.На трассе все хорошо, отклик на нажатие педали практически сразу.Прошивка Кубань(СВ). Надо наверное на Пауля перейти.
Последний раз редактировалось Сергей Рост; 15.08.2014 в 10:48.