Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Лада гранта мотор 21116 8 кл, троит, пробои в 1-м и 2-м цилиндре. Диагност сказал что кирдык блоку управления, т.е компьютеру. Кто что может посоветовать. пишите в личку
Пробои - это пропуски зажигания? Что-то странный диагноз какой-то. Не проще для начала попробовать поменять свечи, ВВ-провода? Что-то первый раз я такие вердикты слышу по поводу таких симптомов.
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Siberian
Пробои - это пропуски зажигания? Что-то странный диагноз какой-то. Не проще для начала попробовать поменять свечи, ВВ-провода? Что-то первый раз я такие вердикты слышу по поводу таких симптомов.
Провода поменяны, свечи проверены, остался только модуль зажигания.
Думаю 2 форсунки одновременно не могут глючить.
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Иван11
скорее всего не модуль, он выходит из строя на 1и3 или 2и4 свечу. что-то с башкой скорее всего
Скорее всего что то с ЭБУ, да. Сегодня как ни странно за весь день пробег 200км работала как часы, ни разу не затроила и не глюканула
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OvSer
Все не читал. Компрессию проверяли (клапана не прогорели)? Форсунки мыли? АЗС меняли (может бензин)? Чем вкруг всё менять, может все-таки дешевле на приличную СТО отдать?
Пока подожду, если опять начнет проявляться поеду к офицалам
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от lexa12
Провода поменяны, свечи проверены, остался только модуль зажигания.
Думаю 2 форсунки одновременно не могут глючить.
Все не читал. Компрессию проверяли (клапана не прогорели)? Форсунки мыли? АЗС меняли (может бензин)? Чем вкруг всё менять, может все-таки дешевле на приличную СТО отдать?