Цитата:
Сообщение от banzaich
2.Моторесурс современного масла составляет около 500 моточасов при сохранении характеристик.
Тоесть при средней скорости 20кмч - это 10ткм.
|
Вот я мониторю Ойлклуб, и уяснил что очень много масел умирает уже к 200-250 моточасам. Так что ваши 500 это многовато.
Турбомотор по пробкам может сожрать заурядную синтетику уже к 4 тыс. пробега.
(критерий - паритет щелочного и кислотного чисел)
Добавлено через 4 минуты
По Бомбасу
Бомбас, и я когда-то таким был. 60 тыс. я, правда, не прогнозил, потому что это чудовищная цифирь. Но 30 тыс. проговаривал, при тепличных условиях на Лонг-Лайф масле.
Но потом пересмотрел свои взгляды

Спасибо, тут мне, залупающемуся, посоветовали Ойлклуб почитать.
Добавлено через 4 минуты
Межсервисный 30 тысяч в европах даже в тепличных условиях это садилово мотора. Европроизводителям нужны покупатели новых авто, да и заигрались они в удлиннение межсервисного интервала.
ВАЗ ближе к реальности, но тоже загибает маленько. 15 тыс. пробега возможно только при сверхстойком масле и в тепличных условиях(лето, загородные пробеги). Тоже самое и про 7.5 тыс в тяжёлых - зимой в пробках заурядная синтетика при 3-литровом картере не выдерживает 7.5 т.