 |
|
17.09.2014, 16:44
|
#1081
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Решил поменять стоковый аккум для безпроблемной эксплуатации в течение многих лет в любую погоду. Хочу приобрести такой. Цена вопроса примерно примерно 5700 руб.
BOSCH S60 050 AGM S6 (60Ач, обратная полярность)
У кого-нибудь есть опыт использования аккумуляторов типа AGM на Ладе? Дружит ли данный аккум с электрикой (генератором) автомобиля?
В инете информации маловато.
|
|
|
22.09.2014, 13:51
|
#1082
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Геливый что ли?
|
|
|
23.09.2014, 08:57
|
#1083
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Олег64rus
Геливый что ли?
|
Нет. AGM и GEL - это разные технологии.
|
|
|
29.09.2014, 15:02
|
#1084
|
Заблокирован
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: гадюкино
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 708
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
В общем если надолго бросать машину то акум надо отключать. Машину изредка заводил а однажды 2 или 3 дня не заводил итог акум в ноль.
Добавлено через 37 секунд
И это на новой гранте с пробегом полторы тыщи км.
|
|
|
29.09.2014, 15:42
|
#1085
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Странно чтобы за 3 дня. Естьвероятно какой то потребитель или условия какие то, при которых ЭБУ спать не лёг.
ток потребления авто на охране 38мА был. При таком токе вытянуть АКБ так быстро можно только сильно севший или не исправный. За 25 часов выйдет около 1а*ч.
Нужно смотреть потребляемый ток - может он под 1А ?
|
|
|
29.09.2014, 18:57
|
#1086
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от патр
В общем если надолго бросать машину то акум надо отключать. Машину изредка заводил а однажды 2 или 3 дня не заводил итог акум в ноль.
Добавлено через 37 секунд
И это на новой гранте с пробегом полторы тыщи км.
|
М-да.
destin а есть ли какой-нибудь дешевый датчик(измеритель) постоянного тока на основе датчика Холла, чтобы его напялить на "жирный" провод с АКБ и измерять как-то ток потребления с АКБ, когда "все выключено", для визуального контроля тока утечки перед тем, как оставить машину без присмотра. Кто-то у нас на форуме говорил, что есть такая "самодельщина" - на "жирный" провод с АКБ одевается обычная гайка с пропилом, а в пропил вставляется датчик Холла. Ну и потом далее - на некий показывающий прибор. В нашей современной авиационной технике есть аналогичные измерители тока утечки ?
|
|
|
29.09.2014, 19:16
|
#1087
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 187
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
А чего мудрить, обычным амперметром в разрыв массы, подождать минут 10 когда все лишнее заснет и будет видно утечку. Мне перед продажой тоже сигу поставили криво. Чуть захолодало и привет. Потом, что-то исправили, но так и не признались.
__________________
|
|
|
29.09.2014, 22:53
|
#1088
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от RZD
есть ли какой-нибудь дешевый датчик
|
Дешёвые вряд ли. Вот из последнего MLX91206LDC
цена вопроса 400~500р.
Авиационная техника в нашем ремонте - конца прошлого века, а новьё пока до нас не доходит, рано ещё.
гайка или ферритовое кольцо и датчик холла - простое решение, но вот нормально измерить этим десятки мА вряд ли получится.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Игорич
обычным амперметром в разрыв массы,
|
И какая точность на пределе в 20А будет? http://www.lada-granta.net/showpost....7&postcount=59
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Последний раз редактировалось destin; 29.09.2014 в 23:11.
|
|
|
30.09.2014, 01:48
|
#1089
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от RZD
М-да.
destin а есть ли какой-нибудь дешевый датчик(измеритель) постоянного тока на основе датчика Холла, чтобы его напялить на "жирный" провод с АКБ и измерять как-то ток потребления с АКБ, когда "все выключено", для визуального контроля тока утечки перед тем, как оставить машину без присмотра.
|
Во первых надо всегда выключать габариты. Во вторых не надо ставить глючные радиоприемники. В третьих не надо экспериментов с подсветкой багажника. В четвертых своевременно выводить из работы батарейки, потерявшие емкость. Проблемы просто не возникнет.
Все проблемы от собственной глупости владельцев.
|
|
|
30.09.2014, 05:41
|
#1090
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от RZD
М-да.
destin а есть ли какой-нибудь дешевый датчик(измеритель) постоянного тока на основе датчика Холла, чтобы его напялить на "жирный" провод с АКБ и измерять как-то ток потребления с АКБ, когда "все выключено", для визуального контроля тока утечки перед тем, как оставить машину без присмотра. Кто-то у нас на форуме говорил, что есть такая "самодельщина" - на "жирный" провод с АКБ одевается обычная гайка с пропилом, а в пропил вставляется датчик Холла. Ну и потом далее - на некий показывающий прибор. В нашей современной авиационной технике есть аналогичные измерители тока утечки ?
|
В принципе может быть. Тот датчик, который по ссылке - он высокоточный, он не просто реагирует на ток, а регистрирует его значение. Да там вообще целый список:
Отличительные особенности:
программируемый высокоскоростной датчик тока;
концентратор магнитного поля, обеспечивающий высокое отношение сигнал/ шум;
защита от перенапряжения и переполюсовки;
бессвинцовые компоненты для бессвинцовой пайки, MSL3;
быстрый аналоговый выход (разрешение ЦАП 12 бит);
программируемый переключатель;
выход термометра;
ШИМ выход (разрешение АЦП 12 бит);
17-битный номер ID;
диагностика неисправной дорожки;
быстрое время отклика;
огромная полоса пропускания DC – 90 кГц.
[свернуть]
Нам то по проще нужен
По логике не дорогое решение на датчике холла может быть, схему просто калибруют на какой то предельный ток и всё.
Скажем на ток 0,5А, После чего она начинает "бить тревогу" - например на входной доп.канал сигналки подать сигнал, на пульте сразу вылезет "Доп.канал".
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.09.2014 в 05:54.
|
|
|
|
|