Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
3 чел и авто уже не тянет. Безопаснее ездить будет.
тянет еще как, что в за рулем что в авторевю пишут только положительные отзывы о динамике гранты что пустой что загруженной, чувствуется конечно но не до такой степени что ездить небезопасно это не V8 ведь
дизель тут будет куда приятнее и экономнее и груз тянуть лучше
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
На самом деле, 126й мотор в потоке уже на пределе держится.
не совсем понял что значит на пределе?
126 мотор как раз и составит конкуренцию по динамике многим иномаркам с класса
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
тянет еще как, что в за рулем что в авторевю пишут только положительные отзывы о динамике гранты что пустой что загруженной, чувствуется конечно но не до такой степени что ездить небезопасно это не V8 ведь
дизель тут будет куда приятнее и экономнее и груз тянуть лучше
Не хочу пускать в математику, но прикиньте грубо сколько займет обгон с 80 до 120 на гранте пустой и с людьми, при том что безопасно это 6-8 сек считается.
Дизель может и тянет хорошо, но динамичным его можно назвать условно (если это не 3л дизели от ауди или бмв).
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Не хочу пускать в математику, но прикиньте грубо сколько займет обгон с 80 до 120 на гранте пустой и с людьми, при том что безопасно это 6-8 сек считается.
Дизель может и тянет хорошо, но динамичным его можно назвать условно (если это не 3л дизели от ауди или бмв).
http://www.youtube.com/watch?v=8twm8pxx0Gw вот к примеру первое попавшееся видео где можно оценить 2 человека и багаж я насчитал 8 секунд, груженная в ваши рамки по безопасности не уложится http://www.youtube.com/watch?v=4nvkSPr4ia8 а вот солярис 1.6 на ручке 6-7 секунд, если учесть что солярис одна из самых быстрых машин в своем классе если не самая быстрая то для гранты с 87 сильным мотором это очень даже неплохо
ну если 100 сильный дизель поставить в гранту то будет динамичнее чем 127 мотор крутящий момент будет существенно больше и обороты меньше
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Думаю гражданская версия Лады-Спорт со 140 л.с. вас устроит.
этот мотор скорее всего расчитан на обороты 3500.... и выше а такое для повседневной езды не очень
Это не очень видео. http://www.youtube.com/watch?v=rUF4osRqwHU вот нормальные замеры на прибор. 2 чел в салоне 12.4сек, если будет 3-4 это ближе к 20. Много.. Поэтому справедливо требование получше движок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Portwein979
этот мотор скорее всего расчитан на обороты 3500.... и выше а такое для повседневной езды не очень
Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Это не очень видео. http://www.youtube.com/watch?v=rUF4osRqwHU вот нормальные замеры на прибор. 2 чел в салоне 12.4сек, если будет 3-4 это ближе к 20. Много.. Поэтому справедливо требование получше движок.
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
Цитата:
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
тюнинговый распредвал это делает возможным
Добавлено через 8 минут
Цитата:
на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах