 |
|
04.10.2014, 10:49
|
#511
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
|
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
|
|
|
04.10.2014, 16:14
|
#512
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
|
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
Цитата:
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
|
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
|
|
|
04.10.2014, 16:40
|
#513
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Момент на 8v падает с 4000(на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью - на 8v момент сильно задушен с ростом оборотов, возможно последствия вытянутого момента на низах), но как бы на безопасность это никак не влияет - жёсткие рамки у Вас на разгон в плане безопасности. Даже переход с 4 на 3 никогда не использовал (если старт идёт с 80 км/ч), легко можно обойти грузовик.
Если не было ускорения и шёл на 3й (такое иногда бывает в потоке), то да на 3й кручу мотор.
Разгон на 4й часто многие более мощные иномарки не успевают (если они не крутят мотор, если их АККП не в спорт режиме) - т.е. для них этот стиль движения общепринят и они больше и не пробуют (машину берегут наверное) - это заметно когда за городом 2 полосы и в подъём, из-за чего их приходится обгонять.
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 16:52.
|
|
|
04.10.2014, 17:49
|
#514
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Просто средние скорости выросли на дороге, поэтому и повышаются требования к авто.
А с иномарками все понятно, 150 сил на 1.5-1.6т это очень мало, а таких большинство.
Тут пошел оффоп уже, ответил вам в теме впуска.
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 04.10.2014 в 17:52.
|
|
|
04.10.2014, 18:42
|
#515
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
|
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
|
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
|
тюнинговый распредвал это делает возможным
Добавлено через 8 минут
Цитата:
на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью
|
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
|
|
|
04.10.2014, 19:04
|
#516
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
|
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.
при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
Вложение 14835
Cпецом БК настроил на звуковое предупреждение 6200 и разгон до 100 км/ч (по БК) с 11,4 до 13,5-14 сек вырос - 2 замера делал - для себя подтвердил только вывод о том, что стоковый 8v до 100 быстрее разогнать при 5750 переключениях. Точную точку не искал, на 6000 разгон на 2й тоже эффекта не дал. Только сильно низкая 1я передаче не с какой не пересекается.
Вложение 14833
Вложение 14834
А если крутнуть мотор до 6200 на 2й и 3й - получается вообще потеря в динамике. 8v сильно заваливается после 6000
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.
|
|
|
04.10.2014, 19:23
|
#517
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Вот мой разгон был - на 1й при чуть больше 6000 об/мин, на 2й уже пик ниже, на 3й по достижению 100 км/ч

Графики - это фотоснимки с БК - более точно можно в режиме обратного остчёта переписать - для точности сравнения я так и делал. Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
Вот циферки, если интересно: Снятие показаний с БК
Пытался с некоторой погрешностью расход воздуха с моментом связать (правда прыгающий УОЗ не учитывал - да и любое изменение КПД вносит поправку), просто линейным коэфф. перевёл расход воздуха в момент.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:33.
|
|
|
04.10.2014, 19:34
|
#518
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
|
действительно я был неправ только что пересчитал, судя по этому графику на 4000 тяговая сила на колесах больше будет чем на 6000
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный и он по разному может открываться отсюда и цифры разные могут быть
у меня лучшее время на 8 клапанном 116 моторе было 11.09 замерял программой автоускорение, по спидометру 107 110 км/ч было когда он пищал, я заметил особенность что лучшее время получается если при переключении на вторую есть букс, первую до 6000 крутил вторую до 5600
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
|
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с при переключении с 3 на 4 на 5600 если 6000 или 6200 крутить результат хуже был, на драйве график видел программой какой то мерили там пик мощности 4700 4900 был а крутящий на 3500
|
|
|
04.10.2014, 19:37
|
#519
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Просто завал момента сильно большой (в реальности он чуть меньше у меня вышел). Но переключение даёт провал разгона, поэтому выгоднее переключиться не когда уже будет спад, а чуть раньше, наверное поэтому у меня получилось 5750 оптимальным на 8v. Но погрешность большая - может и 5600 оптимальнее.
Хочется верить, что вставка (4-2-1) вместо ката хотя бы на 5500 и выше даст что-то (как раз вериться по причине такого провала момента). Но вставка - это не полноценный выпуск. Полноценный всё таки даёт приход (на стендах график момента на всех оборотах выше идёт - те что на драйве видел).
Распредвал - кардинальная мера, пока я к этому не пришёл (пробег все го 10 000). Хотя достать его просто.
А замена движка - это вообще не осуществимо (дорого). Машину менять пока тоже не собирался.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:42.
|
|
|
04.10.2014, 19:41
|
#520
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Просто завал момента сильно большой (в реальности он чуть меньше у меня вышел). Но переключение даёт провал разгона, поэтому выгоднее переключиться не когда уже будет спад, а чуть раньше, наверное поэтому у меня получилось 5750 оптимальным на 8v
|
http://www.youtube.com/watch?v=Tbcrz7UH5f8 вот приора расход воздуха там 330 на 7000 максимум
те графики которые есть неизвестно кто делал я видел бумаги подписанные на заводе где заявлено 90 лошадей на 5600 и 143 момента на 3500
|
|
|
|
|