Вспомните расключение замка зажигания на впрысковой девятке.
В нашем случае придется всё, что висит на F5, подключать к доп. реле, управляемой от з/зажигания и только МУС питать на прямую от клеммы 15.
В принципе, для новых МУСов (ДХО отключаются при включении ГО) тоже вариант.
Но опять же, это для Нормы (Стандарта), а как быть люксоводам?
Имея на руках только криво нарисованные схемы.
Пример для Нормы СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ стр.9 - четыре косяка присутствуют точно (проверенно лично) и, возможно, есть пятый (по сообщениям с форума)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan