Действительно всё оказалось, до банального, просто
Штат-1Х стоит давно, и про функцию "Форсаж" читал... Только вот не понял из инструкции для чего она. Оказалась очень-приочень полезная функция! Сегодня сбросил до заводских настроек, вуаля! Машину не узнать - едет, не дизелит, вибрации исчезли при трогании с места и приемистость вернулась!
Расход увеличился, думаю тоже этой функцией воспользоваться. Есть какие нюансы года включать этот "форсаж", на холостых или на ходу, на прогретом двиге или можно и на холодном? Не повредишь ли этим ЭБУ?
Лучше на заглушенном, после "форсажа" выключить зажигание, подождать 30 сек, включить зажигание и выждать 30 сек, не заводя двигатель, выключить зажигание.
При этом температура воздуха должна быть выше +7С, двигатель прогрет.
Далее повторить 6 раз: на 2-й передаче разогнаться до оборотов выше 4000 об/м, бросаем газ, ждем падения оборотов до 1000 об/м. и т.д. Так происходит обучение распознаванию пропусков зажигания.
.