Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 11:47   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
не может он тянуть лучше с 2000 иначе эти валы ставили бы на все 126 моторы
он скорее всего лучше тянет после 3500 а до 3500 хуже, просто когда привыкаешь так кажется
Можно дроссель в "ущерб/износ" мотору открыть - это сразу бы объяснило причину разгона. У меня на 8v дросель при педале в пол и 2000 об/мин дроссель примерно 45% примерно будет открыт и больше никак

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Брат Посмотреть сообщение
Что, там специальный ремень для работы без натяжителя??
Да, эластичный ремень Gates. Единственный его минус (при исправных подшипниках) - снимать/одевать его сложнее. Он как резинка - тянется, но усилие натяга больше, чем на обычном ремне и нагрузка на подшипник будет всегда больше, даже когда генератор работает в холостую (но она не ударная - и норму подшипника на нагрузку даже в 10% не покрывает - RZD кажется считал, в теме про генератор)

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.10.2014 в 11:50.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada granta , двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.