Стоковая прошивка льет бензу явно не под Евро-4, расход бешенный, если топнуть. На автомате как не топчи, на 4-й выше 10 л мгновенный не поднимается, пока не разгонишься.
На второй при разгоне "в пол" моментальный расход 39 показывает. Поэтому если по трассе валить, то можно получить средний под 10 на сотню.
Дерготня со временем должна пройти.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
А я по трассе ощутил у Спорта большую стабильность в удержании полосы. При скорости около 90-100.
На 160-и также едет (только мотор ревёт-нужна 6-я передача), а на 200 можно спокойно перестраиваться из одного ряда в другой без раскачиваний и откладывания кирпичей.
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Бог ,почто суперавто не взял 128лс...поди покручее кривого спорта будет?
Мотор там круче, сам на 128-м до Спорта 3 года ездил. Но всё остальное стоковое, сборка у них тоже хреновая. Ну и места в Приоре гораздо меньше. Не знаю как новый 128-й мотор, но старый задыхался после 5500. Зато снизу просто паровоз.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
У нас была на работе 2110 Премьер, ничего, кроме места на заднем ряду там не было. Обычная десятка.