Естественно накатом так как на режиме D на пологих спуск ах скорость падает заметно. Больше 100 в режиме N не двигался. Кстати по началу много буксов ал и в снегу и в грязи. Не по 5 сек.как здесь пишут а в разы больше. По моему в этой коробке заложен больший потенциал чем написано в мануале.
Можно или нет с Д на N тыркать селектор и с горки катиться, или разогнаться, перейти на нейтраль и до светофора катиться?! Коробке не поплохеет?!
Могет поплохеть! Производительность маслонасоса коробки определяется оборотами двигателя, на нейтрали и ХХ давления может быть маловато для смазки всей коробки. Хотя если долго так не ездить, то не критично.
Лично я не вижу никакого смысла в движении на нейтрали на автомате. Лишние движения, которые ничего не дают...
Лично я не вижу никакого смысла в движении на нейтрали на автомате. Лишние движения, которые ничего не дают...
Правильно говоришь!
Нельзя рвать связь трансмиссии с дорогой, тормозить надо двигателем, плавно. На АКПП это происходит плавно. Не занесет, не развернет, а при случае можно и быстро ускориться, если ситуация припрет. Безопасность превыше всего!
Можно или нет с Д на N тыркать селектор и с горки катиться, или разогнаться, перейти на нейтраль и до светофора катиться?!
Коробке не поплохеет?!
Для таких целей лучше на МКПП брать, там если забываешь выжать сцепление (иногда бывает) мотор дёргаться начинает - не выйдет с 60 до 20 на 4й передаче затормозить. Да и ускорится с 40 километров час на 4й не выйдет. Зато наката ватает на 400метров до остановки. 250м можно легко катиттся к светофору, если там все стоят. Остаточная скоррсть будет выше 20. Тормозить дв. Не эффективно, не дотянуть тогда 250м.
Последний раз редактировалось www-shurik; 31.10.2014 в 08:52.