Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 11:43   #1
Kostet
Координатор Кемерово
 
Аватар для Kostet
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

а с какой скоростью можно ехать на N с горки?!

т.е. какая скорость не навредит коробке при движении накатом на заведенном движке.
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

Мой автомобильный дневник Lada Granta
Kostet вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 14:38   #2
marahi
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: izhevsk
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Естественно накатом так как на режиме D на пологих спуск ах скорость падает заметно. Больше 100 в режиме N не двигался. Кстати по началу много буксов ал и в снегу и в грязи. Не по 5 сек.как здесь пишут а в разы больше. По моему в этой коробке заложен больший потенциал чем написано в мануале.
marahi вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 20:41   #3
Kostet
Координатор Кемерово
 
Аватар для Kostet
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от Kostet Посмотреть сообщение
а с какой скоростью можно ехать на N с горки?!

т.е. какая скорость не навредит коробке при движении накатом на заведенном движке.
Ну так и чего!?

Можно или нет с Д на N тыркать селектор и с горки катиться, или разогнаться, перейти на нейтраль и до светофора катиться?!

Коробке не поплохеет?!
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

Мой автомобильный дневник Lada Granta
Kostet вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 20:56   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,456
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от Kostet Посмотреть сообщение
Можно или нет с Д на N тыркать селектор и с горки катиться, или разогнаться, перейти на нейтраль и до светофора катиться?! Коробке не поплохеет?!
Могет поплохеть! Производительность маслонасоса коробки определяется оборотами двигателя, на нейтрали и ХХ давления может быть маловато для смазки всей коробки. Хотя если долго так не ездить, то не критично.

Лично я не вижу никакого смысла в движении на нейтрали на автомате. Лишние движения, которые ничего не дают...
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 21:57   #5
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Лично я не вижу никакого смысла в движении на нейтрали на автомате. Лишние движения, которые ничего не дают...
Правильно говоришь!
Нельзя рвать связь трансмиссии с дорогой, тормозить надо двигателем, плавно. На АКПП это происходит плавно. Не занесет, не развернет, а при случае можно и быстро ускориться, если ситуация припрет. Безопасность превыше всего!
АлекФед вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 22:06   #6
Serge!
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
Правильно говоришь!
Нельзя рвать связь трансмиссии с дорогой, тормозить надо двигателем, плавно. На АКПП это происходит плавно.
и сильно акпп тормозит скажем на четвертой? Там не обгонная муфта на ней?
Цитата:
Не занесет, не развернет, а при случае можно и быстро ускориться, если ситуация припрет. Безопасность превыше всего!
шибко акпп ускорится с 50 с четвертой? "2" из нейтрали в "2" не оперативней будет подоткнуть?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Разговор за экономию при движении накатом на передаче а не за торможение. Разницы не ощущаешь?
переведи (с). движении накатом на передаче а не за торможение
это как вообще?
Serge! вне форума   Вверх
Старый 31.10.2014, 08:24   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от Kostet Посмотреть сообщение
Ну так и чего!?

Можно или нет с Д на N тыркать селектор и с горки катиться, или разогнаться, перейти на нейтраль и до светофора катиться?!

Коробке не поплохеет?!
Для таких целей лучше на МКПП брать, там если забываешь выжать сцепление (иногда бывает) мотор дёргаться начинает - не выйдет с 60 до 20 на 4й передаче затормозить. Да и ускорится с 40 километров час на 4й не выйдет. Зато наката ватает на 400метров до остановки. 250м можно легко катиттся к светофору, если там все стоят. Остаточная скоррсть будет выше 20. Тормозить дв. Не эффективно, не дотянуть тогда 250м.

Последний раз редактировалось www-shurik; 31.10.2014 в 08:52.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.