Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 06:29   #1
1134 буки
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Гарантийное обслуживание

Здрасте,
Такие дела вот; Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании. В сервис центре сказали что этот случай не является гарантийным.
Поинтересовался; почему так?, ответили ветьева-то и подводят к мысли, что неправильное обслуживание, т.е. спалил сам)). Просят 4 т.р. О_о, посмотрел на цены 2000-2700 в сборе с трапецией.
Подскажите, пожалуйста, что на самом деле на привод дворников на самом деле нет гарантии?

пысы Эт у меня 3-я машина, надо сказать. Никогда такой проблемы не было, а тут на те "неправильно обслужил дворники") смешно в обще-то...

Последний раз редактировалось 1134 буки; 02.11.2014 в 06:46.
1134 буки вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 06:46   #2
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,602
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, что на самом деле на привод дворников на самом деле нет гарантии?
Звякни при них на горячую линию АвтоВАЗа, многим помогает.
Как они аргументируют "неправильную эксплуатацию"? (так скорее всего)
Jekson вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 06:52   #3
1134 буки
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Re: Гарантийное обслуживание

Так я у них то же самое спросил), каким образом я мог неправильно эксплуатировать, на что ответили что вы включили очистители когда они примёрзли к стеклу.))) Я ответил что температура на улице + )
Честно сказать, такое впечатление как будто люди в другом измерении живут. Раньше вроде всё нормально было, пока ТО проходил.

И возникает вопрос, чисто ради технического интереса, если дворники примерзают к стеклу - это явление настолько редкое в России, что не учитывается КБ и двигатель дворников сразу перегорает? Или таки это всё-таки учтено и замороженные стеклоочистители не являются причиной КЗ в электроприводе?

Последний раз редактировалось 1134 буки; 02.11.2014 в 07:06.
1134 буки вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 14:13   #4
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от 1134 буки Посмотреть сообщение
Здрасте,
Такие дела вот; Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании. В сервис центре сказали что этот случай не является гарантийным.
Поинтересовался; почему так?, ответили ветьева-то и подводят к мысли, что неправильное обслуживание, т.е. спалил сам)). Просят 4 т.р. О_о, посмотрел на цены 2000-2700 в сборе с трапецией.
Подскажите, пожалуйста, что на самом деле на привод дворников на самом деле нет гарантии?

пысы Эт у меня 3-я машина, надо сказать. Никогда такой проблемы не было, а тут на те "неправильно обслужил дворники") смешно в обще-то...
Здравствуйте!
Очень сложно диагностировать посредством интернета, но если электропривод сгорел из-за неправильного использования, то случай, действительно, не гарантийный.

Однако, я могу посоветовать вам обратиться к нашему официальному представителю в Екатеринбурге, он сможет вас проконсультировать и проконтролировать процесс решения вопроса.

Контактные данные сейчас скину на стену вашего профиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.