Здрасте,
Такие дела вот; Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании. В сервис центре сказали что этот случай не является гарантийным.
Поинтересовался; почему так?, ответили ветьева-то и подводят к мысли, что неправильное обслуживание, т.е. спалил сам)). Просят 4 т.р. О_о, посмотрел на цены 2000-2700 в сборе с трапецией.
Подскажите, пожалуйста, что на самом деле на привод дворников на самом деле нет гарантии?
пысы Эт у меня 3-я машина, надо сказать. Никогда такой проблемы не было, а тут на те "неправильно обслужил дворники") смешно в обще-то...
Последний раз редактировалось 1134 буки; 02.11.2014 в 06:46.
Так я у них то же самое спросил), каким образом я мог неправильно эксплуатировать, на что ответили что вы включили очистители когда они примёрзли к стеклу.))) Я ответил что температура на улице + )
Честно сказать, такое впечатление как будто люди в другом измерении живут. Раньше вроде всё нормально было, пока ТО проходил.
И возникает вопрос, чисто ради технического интереса, если дворники примерзают к стеклу - это явление настолько редкое в России, что не учитывается КБ и двигатель дворников сразу перегорает? Или таки это всё-таки учтено и замороженные стеклоочистители не являются причиной КЗ в электроприводе?
Последний раз редактировалось 1134 буки; 02.11.2014 в 07:06.
Здрасте,
Такие дела вот; Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании. В сервис центре сказали что этот случай не является гарантийным.
Поинтересовался; почему так?, ответили ветьева-то и подводят к мысли, что неправильное обслуживание, т.е. спалил сам)). Просят 4 т.р. О_о, посмотрел на цены 2000-2700 в сборе с трапецией.
Подскажите, пожалуйста, что на самом деле на привод дворников на самом деле нет гарантии?
пысы Эт у меня 3-я машина, надо сказать. Никогда такой проблемы не было, а тут на те "неправильно обслужил дворники") смешно в обще-то...
Здравствуйте!
Очень сложно диагностировать посредством интернета, но если электропривод сгорел из-за неправильного использования, то случай, действительно, не гарантийный.
Однако, я могу посоветовать вам обратиться к нашему официальному представителю в Екатеринбурге, он сможет вас проконсультировать и проконтролировать процесс решения вопроса.
Контактные данные сейчас скину на стену вашего профиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru