 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
02.11.2014, 21:46
|
#4481
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от Serge!
ну и как кикдаун поможет тормозить движком?
ну и на существующей коробке можно косвенно управлять передачами выбирая соотв. режимы. Как по мне, то лучше бы было D-3-2-1(L), чем отдельная кнопка OD/
|
Кик даун-это не про торможение, а второй пункт твоего сообщения-для динамичного разгона.
Были у меня машины с вариатором,там вообще нечем управлять,разве что спорт режим можно было включить. В грантокалиновской коробке мне не нравится режим езды 50-60 км/ч и четвертая передача. Обороты в районе
полутора тысяч. На мой взгляд для двига не есть хорошо. Тогда приходится
щелкать овердрайв. Что за рационализатор кнопочку перенести туда надумал.
|
|
|
02.11.2014, 23:04
|
#4482
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Сообщений: 164
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
А на вскидку соответствуют передаточные отношения акпп и мкпп на 4 передачи при скорости 55 км в час. Может у акпп на 4 передачи момент и тяга выше чем у мкпп. Хотя меня напрягает такой режим. Езжу на овер драйве. Движетель на 3 передачи дышит и крутится легче.
|
|
|
02.11.2014, 23:48
|
#4483
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от евгени
А на вскидку соответствуют передаточные отношения акпп и мкпп на 4 передачи при скорости 55 км в час. Может у акпп на 4 передачи момент и тяга выше чем у мкпп. Хотя меня напрягает такой режим. Езжу на овер драйве. Движетель на 3 передачи дышит и крутится легче.
|
четвертая у акпп повышающая.
|
|
|
03.11.2014, 05:47
|
#4484
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
На МКПП тоже 4я повышающая.
|
|
|
03.11.2014, 08:44
|
#4485
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
А еще разные передаточные числа главных пар. И гидротрансформатор ,который в некоторых пределах изменяет крутящий момент.
|
|
|
03.11.2014, 09:36
|
#4486
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На МКПП тоже 4я повышающая.
|
0.94 это почти единица.
Ручка http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
4-я 0,94 ГП 3.7 = 0.94*3.7= 3,478
5-я 0.78 * 3.7 = 2.886
жатко:
http://www.drive2.ru/l/1752157/
ГП 4.081, 4-я - 0,697 = 4.081*0.697 = 2.84
Другими словами 4-я в акпп почти равна пятой на ручке. Кто-нибудь ездил на пятой 55? Явный перебор со стороны прошивки связки контроллера с акпп. Хотя какое кому сейчас дело до ресурса движка и прочих нюансов, "экология" + мнимая экономия...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от March
А еще разные передаточные числа главных пар. И гидротрансформатор ,который в некоторых пределах изменяет крутящий момент.
|
ГТ распускается далеко не сразу. Первое, что я сделал услышав низкочастотный гул от движка при 60-ти в горку - притопил тапку дабы спровоцировать переключение вниз или букс ГТ. Получил детонацию. Потом уже, разглядывая табличку переключений понял, топить нужно было от души.
|
|
|
03.11.2014, 11:11
|
#4487
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Не очень удачно для города такая пара ИМХО
3,9 на К2
Я на гранту (в планах) хотел бы ГП на 3,9 поставить, чтобы 4я стала для города ещё более комфортной, а 5я была передачей максимальной скорости (как это стало на килине 2).
И на разгон это лучше скажется (если на 4й на трассе на обгон)
[свернуть]
Экономить с МКПП можно на 4й не хуже, чем на 5й т.е. шум от мотора на 5й чуть меньше. ИМХО даже на МКПП не очень хорошо с ГП 3,7
А чем продиктована такая 4я на АКПП интересно? Какой мотор был на аналогичных параметрах у ниссана (никогда его не сравнивал момент/рабочие обороты)?
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.11.2014 в 11:15.
|
|
|
03.11.2014, 11:19
|
#4488
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Сообщений: 164
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Я тоже тапку в пол не топил и овер драйв не выключал. Еще по прямой терпимо на 4 скорости акпп. А в горочку движочек изнашивается. Как выше Сергей луч говорил вот бы прошивочку для акпп чтоб японцы подарили тогда можно ездить с перенастроенными порогами переключения.
|
|
|
03.11.2014, 11:31
|
#4489
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
-- двигатель убивает не тока сопротивление коленвала (отбор мощности на колеса), в не меньшей степени сила инерции и температура, гидро динамическая эрозия итд ...
-- Ф1, крутят не по детски, ну мне кажется они и сотку не ходят, как и авиа моторчики, --- скока катаю акпп, детонашку не видал еще, бенз 95 гпн ...
|
|
|
03.11.2014, 13:55
|
#4490
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- , --- скока катаю акпп, детонашку не видал еще, бенз 95 гпн ...
|
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
|
|
|
|
|