 |
03.11.2014, 11:31
|
#1
|
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,697
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
-- двигатель убивает не тока сопротивление коленвала (отбор мощности на колеса), в не меньшей степени сила инерции и температура, гидро динамическая эрозия итд ...
-- Ф1, крутят не по детски, ну мне кажется они и сотку не ходят, как и авиа моторчики, --- скока катаю акпп, детонашку не видал еще, бенз 95 гпн ...
|
|
|
03.11.2014, 13:55
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
-- , --- скока катаю акпп, детонашку не видал еще, бенз 95 гпн ...
|
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
|
|
|
03.11.2014, 15:24
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Сообщений: 164
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от March
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
|
Вот. У меня маманя так ездит. Но овер драйв спасает. Хоть наконец то объяснил и дошло что и как.
|
|
|
03.11.2014, 17:04
|
#4
|
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,697
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
|
Вот. У меня маманя так ездит. Но овер драйв спасает. Хоть наконец то объяснил и дошло что и как.
|
-- ну и я так же примерно, не заморачиваясь ))) ...
Цитата:
|
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
|
завтра мне катать около 250км, - попробую ))) ...
|
|
|
03.11.2014, 18:33
|
#5
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
|
детонашку не видал еще, бенз 95
|
Я вот тоже на Гранте с АКПП детонацию не слышал ни разу, правда все подряд без разбора в бак не лью. На предыдущих своих слышал, а на этой ни разу не было.
|
|
|
03.11.2014, 19:12
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от след
На предыдущих своих слышал, а на этой ни разу не было.
|
Стареем ,коллега,селяви.
НО я детонашку и на 98-м слышу пока.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
03.11.2014, 20:46
|
#7
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Стареем ,коллега,селяви.
НО я детонашку и на 98-м слышу пока.
|
Да ладно, я же не говорю что я ее ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ не слышу. Я ее у себя на машине не слышу. Ну если честно, то и вызвать ее специально не пытаюсь. Скажем так, в тех режимах, в которых я езжу на своей Гранте ее у меня нет.
|
|
|
03.11.2014, 20:57
|
#8
|
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,596
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от след
Скажем так, в тех режимах, в которых я езжу на своей Гранте ее у меня нет.
|
- суслика видишь?
- нет.
- вот и я не вижу, а он есть!
Детонацию поздно слушать. Надо смотреть параметр "отскок уоз по дд (дат.дет.)". На любом 16-кл будет отскок даже на 98-м бензе, проверено электроникой.
Здесь еще сильно зависит от того, как собрали ГРМ, как попали зубья в шестеренках. На неразрезных шестернях один зуб много значит, могут так попасть, что на 92 будет малый отскок, а может случиться и на 98 приличный отскок. На автоматной у меня на 98 до 6гр доходит, а на ЛГС 1.5гр и то редко (но тоже есть). У ЛГС вроде разрезные шестерни (сам не видел еще), поэтому выставлены должны быть точно.
Далее лучше перейти в тему по двигателю.
Последний раз редактировалось Oleg08; 03.11.2014 в 23:01.
|
|
|
11.11.2014, 09:38
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
|
а любом 16-кл будет отскок даже на 98-м бензе, проверено электроникой
|
Он будет даже на 102 бензине. Он вообще будет всегда. Ибо это принцип работы "мозгов" двигателя - постоянно регулировать УОЗ так, чтобы сгорание происходило на грани детонации, а т.к. предвидеть детонацию ещё не научились (режим работы двигателя постоянно изменяется в ходе движения), то УОЗ регулируется по факту возникновения детонации.
Соответственно когда мы на 4 передаче АКПП на 60 км/ч прибавляем резко газ - возникает детонация. Но это проблема не двигателя и не бензина, а неверно выбранного момента переключения АКПП.
|
|
|
11.11.2014, 10:20
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от AGS
Он будет даже на 102 бензине. Он вообще будет всегда. Ибо это принцип работы "мозгов" двигателя - постоянно регулировать УОЗ так, чтобы сгорание происходило на грани детонации, а т.к. предвидеть детонацию ещё не научились (режим работы двигателя постоянно изменяется в ходе движения), то УОЗ регулируется по факту возникновения детонации.
|
разве? Не особо силен в подобных вопросах, но насколько я знаю, датчик детонации используется как аварийный если угодно. В случае сигнала с него угол всего лишь корректируется, а изначально двигатель работает по своей программе, где в идеале детонации быть не должно и в общем случае-то и нет.
Та же инжекторная классика вообще не имеет датчика детонации и не детонирует.
Все же чудес не бывает, ну не может движок везти на повышающей передаче на оборотах чуть выше тысячи по сколь-нибудь серьезной нагрузкой. А мозгами это допускается, что не есть гуд. Отсюда и детонация. А чтобы ее избежать, необходимо ввести обратную связь для коробки, чтобы она имела понятие о текущей нагрузке, а не только по положении педали и скорости. Тогда можно будет позволить и четвертую на 60-ти где-нить на прямке или под горку, а при малейшем ускорении или подъеме - тут же третья.
|
|
|
|
|