Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 11:31   #1
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,697
Изображений: 18
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

-- двигатель убивает не тока сопротивление коленвала (отбор мощности на колеса), в не меньшей степени сила инерции и температура, гидро динамическая эрозия итд ...
-- Ф1, крутят не по детски, ну мне кажется они и сотку не ходят, как и авиа моторчики, --- скока катаю акпп, детонашку не видал еще, бенз 95 гпн ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 13:55   #2
March
Форумчанин
 
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
-- , --- скока катаю акпп, детонашку не видал еще, бенз 95 гпн ...
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
March вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 15:24   #3
евгени
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Автомобиль: норма акпп
Сообщений: 164
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от March Посмотреть сообщение
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
Вот. У меня маманя так ездит. Но овер драйв спасает. Хоть наконец то объяснил и дошло что и как.
евгени вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 17:04   #4
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,697
Изображений: 18
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Вот. У меня маманя так ездит. Но овер драйв спасает. Хоть наконец то объяснил и дошло что и как.
-- ну и я так же примерно, не заморачиваясь ))) ...
Цитата:
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
завтра мне катать около 250км, - попробую ))) ...
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:33   #5
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
детонашку не видал еще, бенз 95
Я вот тоже на Гранте с АКПП детонацию не слышал ни разу, правда все подряд без разбора в бак не лью. На предыдущих своих слышал, а на этой ни разу не было.
след вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 19:12   #6
luchsergey
Форумчанин
 
Аватар для luchsergey
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
Изображений: 10
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
На предыдущих своих слышал, а на этой ни разу не было.
Стареем ,коллега,селяви.

НО я детонашку и на 98-м слышу пока.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
luchsergey вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:46   #7
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Стареем ,коллега,селяви.

НО я детонашку и на 98-м слышу пока.
Да ладно, я же не говорю что я ее ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ не слышу. Я ее у себя на машине не слышу. Ну если честно, то и вызвать ее специально не пытаюсь. Скажем так, в тех режимах, в которых я езжу на своей Гранте ее у меня нет.
след вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 20:57   #8
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,596
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Скажем так, в тех режимах, в которых я езжу на своей Гранте ее у меня нет.
- суслика видишь?
- нет.
- вот и я не вижу, а он есть!

Детонацию поздно слушать. Надо смотреть параметр "отскок уоз по дд (дат.дет.)". На любом 16-кл будет отскок даже на 98-м бензе, проверено электроникой.
Здесь еще сильно зависит от того, как собрали ГРМ, как попали зубья в шестеренках. На неразрезных шестернях один зуб много значит, могут так попасть, что на 92 будет малый отскок, а может случиться и на 98 приличный отскок. На автоматной у меня на 98 до 6гр доходит, а на ЛГС 1.5гр и то редко (но тоже есть). У ЛГС вроде разрезные шестерни (сам не видел еще), поэтому выставлены должны быть точно.

Далее лучше перейти в тему по двигателю.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 03.11.2014 в 23:01.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 09:38   #9
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
а любом 16-кл будет отскок даже на 98-м бензе, проверено электроникой
Он будет даже на 102 бензине. Он вообще будет всегда. Ибо это принцип работы "мозгов" двигателя - постоянно регулировать УОЗ так, чтобы сгорание происходило на грани детонации, а т.к. предвидеть детонацию ещё не научились (режим работы двигателя постоянно изменяется в ходе движения), то УОЗ регулируется по факту возникновения детонации.
Соответственно когда мы на 4 передаче АКПП на 60 км/ч прибавляем резко газ - возникает детонация. Но это проблема не двигателя и не бензина, а неверно выбранного момента переключения АКПП.
AGS вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 10:20   #10
Serge!
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Re: АКПП на Ладе Гранта-5

Цитата:
Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
Он будет даже на 102 бензине. Он вообще будет всегда. Ибо это принцип работы "мозгов" двигателя - постоянно регулировать УОЗ так, чтобы сгорание происходило на грани детонации, а т.к. предвидеть детонацию ещё не научились (режим работы двигателя постоянно изменяется в ходе движения), то УОЗ регулируется по факту возникновения детонации.
разве? Не особо силен в подобных вопросах, но насколько я знаю, датчик детонации используется как аварийный если угодно. В случае сигнала с него угол всего лишь корректируется, а изначально двигатель работает по своей программе, где в идеале детонации быть не должно и в общем случае-то и нет.
Та же инжекторная классика вообще не имеет датчика детонации и не детонирует.
Все же чудес не бывает, ну не может движок везти на повышающей передаче на оборотах чуть выше тысячи по сколь-нибудь серьезной нагрузкой. А мозгами это допускается, что не есть гуд. Отсюда и детонация. А чтобы ее избежать, необходимо ввести обратную связь для коробки, чтобы она имела понятие о текущей нагрузке, а не только по положении педали и скорости. Тогда можно будет позволить и четвертую на 60-ти где-нить на прямке или под горку, а при малейшем ускорении или подъеме - тут же третья.
Serge! вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.